1)двумя мотоциклистами, о двух мотоциклистах2)тремя лисятами, о трех лисятах3)семерых козлят, семерым козлятамудачи)
воскресенье- это прекрасный и самый лучший день недели! в воскресенье можно наконец-то выспаться, а проснувшись, не нужно спешить детям - в школу, а взрослым - на работу. позавтракав, можно неспеша одеться и пойти прогуляться на свежем воздухе. можно встретиться с друзьями и подругами; сходить вместе в кинотеатр и посмотреть какой-нибудь интересный кинофильм. а зимой в воскресенье можно классно провести время на природе: покататься на лыжах, на коньках, лихо скатиться на санках с какой-нибудь крутой горочки; поиграть в снежки, да поваляться в снегу, звонко хохоча. получив столько позитива от хорошо проведенного времени в воскресенье, можно с легкостью готовиться детям - к школе, а родителям - к работе. я люблю воскресенье!
подробнее - на -
первые шаги в мультипликации сделаны задолго до изобретения братьями люмьер кинематографа. попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и к появлению примитивной мультипликации в первой половине xix века. бельгийский жозеф плато, австрийский профессор- симон фон штампфер и другие учёные, и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь) — фенакистископ и стробоскоп. дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией к изобретению киноаппарата[3], и в свою очередь создало технологическую основу для изобретения братьями люмьер кинематографа.
кинематографическая мультипликация править
в 1914 году уинзор маккей создает первого в героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами — динозавра герти. одновременно, огромное количество рисунков, сделанных для фильма, потребовали изобрести новую технологию кинематографического производства, впервые к разделению труда между художником-мультипликатором и художником-фоновщиком: в то время как маккей прорисовывал фазы движения динозавра, нанятый им студент копировал с образца на каждый лист контуры гор, озера и дерева (целлулоидная плёнка тогда ещё не применялась)[4]. таким образом, можно считать, что первичным способом кинематографической мультипликацией была тотальная мультипликация.
естественно, мультипликация стала частью кинематографа, заняв в нём прочное место, как один из жанров. для изготовления мультфильмов использовались киносъёмочные аппараты, пригодные для покадровой съёмки на один из стандартных форматов киноплёнки. для создания рисованной мультипликации были созданы мультстанки, представлявшие из себя сложную установку-репродуктор со специальным киносъёмочным аппаратом, как правило, имеющим конструкцию, сходную с аппаратами для комбинированной съёмки и позволяющим регулировать угол раскрытия обтюратора и выполнять затемнения и наплывы. такие аппараты выпускались в специальном исполнении для мультипликации, отличавшемся вертикальной установкой и специальной лупой для удобства визирования из такого положения. конструкция профессиональных мультстанков позволяла создавать многослойные изображения на отдельных носителях и включала в себя осветительное оборудование. в настоящее время для рисованной мультипликации используется компьютер или мультстанок с цифровым фотоаппаратом.
первые попытки править
30 августа 1877 года считается днём рождения рисованной мультипликации — было запатентовано изобретение эмиля рейно.
28 октября 1892 года — эмиль рейно демонстрирует в парижском музее гревен первую графическую ленту с аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор — до изобретения кинематографа.
1898 год — джеймс стюарт блэктон и альберт э. смит (. albert e. smith) сняли первый мультипликационный кукольный фильм «цирк лилипутов» (. the humpty dumpty circus). в фильме использовались деревянные игрушки.
1899 год — снят первый сохранившийся мультипликационный рекламный ролик matches: an appeal (объёмный, автор — arthur melbourne-cooper).
1900 год — джеймс стюарт блэктон создает фильм «очарованный рисунок» («the enchanted drawing»), в котором ещё не было промежуточных фаз. в этот период он открывает секрет мультипликации, покадровой мультипликационной съемки — изображение за изображением, которая в сша получила название «one turn, one picture» .
1906 год — американская компания vitagraph company of america выпускает один из первых мультипликационных фильмов джеймса стюарта блэктона, снятых на киноплёнку, — «humorous phases of funny faces» («смешные лица»), представлявшая собой серию простеньких рисунков с изображением забавных гримас.
1908 год — французский художник-карикатурист эмиль коль начинает активно заниматься графической мультипликацией. он создал мультипликационный фильм «фантасмагория» («fantasmagorie»). этот фильм стал знаковым для развития мультипликации не только тем, что был первым европейским мультфильмом, но и потому, что именно в нём впервые был структурированный самодостаточный сюжет, а главный герой фантош был наделен определенным характером.
1910 — владислав александрович старевич снял первый в мире объемный мультфильм «прекрасная люканида, или война усачей с рогачами».
1911 — 1922 годы — в сша художник-карикатурист уинзор маккей поднимает рисованную мультипликацию на новый уровень качества, в 1914 году создаёт прообраз мультсериала с общим мультперсонажем (gertie the dinosaur), а в 1918 году снимает документальный мультфильм «the sinking of the lusitania» («гибель лузитании»).
1911 — уинзор маккей создал фильм «маленький немо» («little nemo») на основе газетного комикса.
1913 — старевич создает мультфильм «стрекоза и муравей». данная экранизация басни крылова имела грандиозный успех и мировую популярность
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поствате указанные словосочетания в данные подежи двое мотоциклистов(т.п , пр.п) трое лисят (т.п, пр.п) семеро козлят(р.п, д.п) , на вас надеюсь.
1.двоими мотоциклистами
двоих мотоциклистах
2.тремя лисятами
троих лисятах
3.семерых козлят
семерым козлятам