ответ:
- , ирина ивановна!
- , гриша. у тебя ко мне какое-то дело?
- да, ирина ивановна. дело в том, что меня сегодня не было на вашем уроке.
- я знаю, гриша. почему же ты отсутствовал?
- вот вам записка от мамы.
- хорошо, гриша.
- как мне догнать пропущенную тему?
- давай встретимся после шестого урока в моем кабинете, я постараюсь тебе все объяснить.
- большое.
- кстати, гриша, а ты сообщал родителям о собрании?
- да, конечно.
- предложи своей маме стать главой родительского комитета. пускай подумает, а на собрании скажет ответ.
- хорошо, ирина ивановна, обязательно. до встречи.
- до встречи!
ответ:
объяснение:
словообразовательная цепочка – ряд однокоренных слов, связанных отношениями последовательной производности, то есть однокоренные слова в словообразовательной цепочке расположены таким образом, что каждое предыдущее является производящим для каждого последующего. например:
учить → учитель → учительница,
куда → никуда → никудышный → никудышно,
греть → обогреть → обогревать → обогреватель,
глухой → глушить → оглушить → оглушительный → оглушительно.
каждое слово (сочетание слов) в словообразовательной цепочке представляет собой звено словообразовательной цепочки. максимальное количество звеньев в словообразовательной цепочке – восемь, например: драть → задрать → задор → задорить → подзадорить → подзадоривать → подзадоривающий → подзадоривающе.
исходное (начальное) звено словообразовательной цепочки – непроизводное слово, все остальные звенья всегда производные. словообразовательная цепочка демонстрирует ступенчатый характер словообразования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать глаголы в 2 столбика по спряжению: рисовать, слышать, отвечать, ответить, дежурить, дышать, плясать, увидеть, пожелтеть, посмотреть, гнать, держать, подтаять, зазеленеть.