Сам график не построю, но всё, что нужно для его построения, напишу
Сначала нужно выразить одну переменную через другую:
y - 6x = -25
y = 6x - 25
-y - x = -5
y = 5 - x
Данные функции являются линейными, поэтому их графиками будут прямые, для построения графиков этих функций нужно подставить значение x, и найти при данном значении x значение y (Т.е., к примеру в первой функции при x = 1, y = 6 * 1 - 25 = -19):
y = 6x - 25
Координаты:
x = 1 y = -19
x = 0 y = -25
Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек
То же самое делаешь и со второй функцией:
y = 5 - x
Координаты:
x = 0 y = 5
x = 1 y = 4
Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек
Данные прямые пересекутся, и точка их пересечения будет решением системы уравнений
ответом будет и
В связи с таким ответом вопрос: ты точно всё правильно написал?
чтобы выражение 5c/(6c - 6) - 4c/(3c + 3) + c^2/(2c^2 - 2) определим общий знаменатель и выполним действия между дробями.
в знаменателе первой дроби вынесем общий множитель за скобки: 6с - 6 = 6(с - 1).
в знаменателе второй дроби выносим 3 за скобки: 3с + 3 = 3(с + 1);
знаменатель третьей дроби представим в виде: (2c^2 - 2) = 2(c^2 - 1) = 2(c - 1)(c + 1).
общий знаменатель будет: 6(с - 1)(с + 1).
(5с(с + 1) - 4с * 2(с - 1) + 3с^2)/6(c - 1)(c + 1) = (5c^2 + 5c - 8c^2 + 4c + 3c^2)/6(c - 1)(c + 1) = 9c/6(c^2 - 1) = 3c/2(c^2 - 1).
ответ: 3c/2(c^2 - 1).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Масса состава пассажирского поезда, состоящего из локомотива и 15 одинаковых вагонов, равна 370, 5 т. найдите массу вагона, если масса локомотива меньше массы четырех вагонов на 13, 3 т.