7/ № 4:
назовите такое значение параметра a, при котором неравенство ax> 7x+2 не имеет решений.
решение:
ax> 7x+2
ax-7x> 2
(a-7)x> 2
если а=7, то неравенство 0> 2 не имеет решений.
если а> 7, то решения x> 2/(a-7)
если а< 7, то решения x< 2/(a-7)
ответ: 7
7/ № 3:
сколько корней имеет уравнение: |x+2+|−x−4||−8=x?
решение:
|x+2+|−x−4||−8=x
|x+2+|x+4||−8=x
условию раскрытия моделей соответствуют только первый и третий корни 2 и -6.
ответ: 2 корня
7/ № 1:
сколько чётных двузначных чисел, которые при делении на сумму цифр числа неполное частное 7 и остаток 3?
решение: пусть это число ав=10a+b. тогда, 10a+b=7(a+b)+3.
10a+b=7a+7b+3
3a=6b+3
a=2b+1
2b=a-1
учитывая, что:
- а и b цифры, то есть целые числа от 0 до 9, но а не ноль, поскольку ab двузначное число
- число ab должно быть четным, то проверять нечетные b нет смысла
- остаток должен быть меньше делителя, значит минимально возможная сумма (a+b) равна 4
b=0: a=2*0+1=1 - не может быть a+b=1< 4
b=2: a=2*2+1=5, число 52
b=4: a=2*4+1=9, число 94
при b=6 и более а=2*6+1=13 и более - не соответствует цифре.
ответ: 2 числа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислить определитель третьего порядка: а) по правилу треугольников; б) разложением по элементам строки или столбца. 4 -3 2 1 1 1 2 4 -1
1.conducting experiments
1.conducting experiments 2.develop skill II
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events 6. Take a broad look at
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events 6. Take a broad look at 7.sharing talent
8.Speaking in public
8.Speaking in public 9.take a step forward