ну вот: при переносе графика функции y= x² на 3 единицы вправо по оси х, от х вычитается 3, получается функция у₁ = (х - 3)².
дальше переносим этот график на 2 единицы вниз по оси у, для этого от у₁ вычтем 2 и получится функция:
у₂ = (х - 3)² - 2
office426
23.02.2020
Т.к. нет целого квадратного числа из 5, то не извлекая её из-под знака корня установим её нахождение на числовой прямой. √5 находится между целыми числами 2 и 3, т.к. 2²=√4, а 3²=√9. значит 2< √5< 3. чем больше число под знаком корня, тем больше её значение. для сравнения чисел под корнем числа заключают под корень с одинаковым показателем. в данном случае под корень с показателем 2 (арифметический квадратный корень). но если извлекать из-под корня 80, то можно двумя способами:
bulenbeiser
23.02.2020
Вчем именно проблема? если это только начало, то базовые правила я могу объяснить хорошо, давайте по порядку. во-первых, вычитание /деление/умножение/сложение выполняется в том же порядке, что и в работе с целыми числами. если вы хотите сложить или вычесть n-ое количество дробей, то их к одному знаменателю, а числители вычьте или сложите, смотря, что вам надо. при умножении вам надо числитель одной дроби умножить на числитель другой, также перемножить знаменатели. если у вас деление, то в дроби, на которую делят (т.е. делитель (не вы должны поменять числитель и знаменатель местами и перемножить, как в ранее описанном правиле умножения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Графік якої функції отримаємо, якщо графік функції y= x², перенесемо паралельно на 3 вгору і на 2 вниз? (тільки з поясненнями )
ну вот: при переносе графика функции y= x² на 3 единицы вправо по оси х, от х вычитается 3, получается функция у₁ = (х - 3)².
дальше переносим этот график на 2 единицы вниз по оси у, для этого от у₁ вычтем 2 и получится функция:
у₂ = (х - 3)² - 2