методом интервалов: (подставляем значение скажем 20(то, которое больше 19) в неравенство и определяем знак)
+ - +
-19 19
смотрим на знак: <
значит где минус там и будет решением: (-19; 19)
1.
1) 0.5*40-(1/3)*6=20-2=18
2)3*1.2- корень из(25-16) = 3.6 - 9 = -5.4
3) 25*10 - 100*5 = -250
4) 0.5*9 - 49 * 8 = 4.5 - 392 = -387,5
2.
1)x^2 = 100
x = ±10
2)x^2=-25
корней нет, т.к. -1*-1=1, поэтому если степень четная, число в любом случае должно быть положительным
3)x^2=13
x=±корень из 13
4) корень из x = 4
x = 16
5) 3 * корень из x - 2 = 0
3 * корень из х = 2
корень из х = 2/3
х = 4/9
3. (чтобы было проще, обе части можно возвести в квадрат при наличии квадратного корня)
1) корень из 129 и корень из 124
129 > 124
2) корень из 15 и 4
16 > 15
4.
то, что x<0 и y>0, значение не имеет
корень из (25*x^2*y*12) = 5 * x * y^6
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для того чтобы подняться в гору по тропе длиной 9 км и спуститься\ по той же тропе обратно, туристам потребовалось 5 ч. с какой скоростью шли туристы при подъеме в гору, если известно, что на обратном пути их скорость возросла в 1, 5 раза?
как мы знаем время=расстояние/скорость.
пусть хкм/ч-скорость вгору,тогда 1,5хкм/ч-скорость вниз.
9/х ч -время затраченное на прохождение вверх, 9/1,5х ч-время вниз.все время по условию 5ч.имеем:
9 + 9 =5
х 1,5х
13,5х+9х=7,5х²
22,5х-7,5х²=0
х(22,5-7,5х)=0
х₁=0-не подходит,они не стояли,а шли.
22,5=7,5х
х=3 км/ч-скорость,с которой шли туристы при подъеме в гору.