1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки. Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) . 2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) . 3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы. Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
toxicfish
22.02.2021
когда персонажи ели варенье втроем, то малышу досталась 1/9 часть. значит, карлсон и винни-пух съели 1-1/9=8/9 варенья - в 8 раз больше, чем малыш. если бы ели только малыш и карлсон, то малыш съел бы 1/4, а карлсон 1-1/4=3/4. следовательно, карлсон съедает варенья столько, сколько съели бы 3 малыша. значит, когда ели все трое, карлсон съел 3*1/9=3/9. тогда винни-пух съел 8/9-3/9=5/9 всего варенья. это означает, что винни-пух съедает как 5 малышей. следовательно, если есть будут только малыш и винни-пух, то малыш съест 1 часть, а пух 5 частей. значит малышу достанется 1/6 от варенья.
Объяснение:
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки. Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) . 2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) . 3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы. Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).