работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
yakushkinayuliya
05.11.2021
1a) строим график функции это парабола с центром в точке (2,5; -0,25) и ветвями вверх она пересекает ось Ох в точках 2 и 3 (см. рисунок 1) ответ: х ∈(-∞;2) U (3; +∞) 1б) это парабола с центром в точке (0; 2) и ветвями вверх (см. рисунок 2) она вся лежит выше оси Ох, кроме х=2, в этой точке достигается равенство, но т.к. неравенство строгое, из ответа эту точку "выкалываем" ответ: х∈(-∞; 2) U (2; +∞) 2) выкалываем на числовой оси точки, которые обращают левую часть неравенства в ноль. Х1=-3; Х2=5; Х3=8. Расставляем знаки на получившихся промежутках (см. рисунок 3). Т.к. в неравенстве знак "меньше", выбираем промежутки с "минусом". ответ: х ∈ (-3; 5) U (5; 8)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите плз этот пример. 1)решите уравнение (x+1)^3-(x+1)(2x^2+2x-8)=0
х³+3х²+3х+1-(2х³+2х²-8х+2х²+2х-8)=0
х³+3х²+3х+1-(2х³+4х²-6х-8)=0
х³+3х²+3х+1-2х³-4х²+6х+8=0
-х³-х²+9х+9=0
-х² *(х+1)+9*(х+1)=0
(9-х²)*(х+1)=0
9-х²=0 х+1=0
-х²= -9 х₃=-1 ответ: х₁=3; х₂= -3; х₃= -1
х²=9 х₁=3 , х₂= -3,