составь график уравнений подставляя числа в х предпочтительно от -3 до 5 и проводи по 2ум точкам прямую или же гиперболу, параболу и т.д.
asvavdeeva
11.03.2023
У2 - 10y - 24 = 0это квадратное уравнение которое решается через формулу нахождения дискриминанта. у2 это а. а = 1 - 10у это в. в = -10 -24 это с. с = -24 написали а,в,с. теперь вспоминаем формулу нахождения дискриминанта и подставляем туда а, в, с. д = в2 (2 это значит в квадрате) - 4 * а * с. * это умножить д = (-10)2 - 4 * 1 * (-24) = 100 + 96 = 196 дальше нам нужно будет находить корень из д. т.е. корень из 196, а это 14. дальше находим х1 и х2, посредством формул. х1,2 = -в+- корень из д / 2 * а подставляем х1 = - (-10) - 14 / 2 * 1 = 10 - 14 / 2 = - 4 / 2 = - 2 х2 = - (-10) + 14 / 2 * 1 = 10 + 14 / 2 = 24 / 2 = 12
Штакина1568
11.03.2023
Арифметическая прогрессия - некоторая последовательность, элементы которой рекурсивно (то есть выведены из некоторого правила, которое сводится само к себе) заданы некоторым числом q, таким, что a(i)=a(i-1)+q (само правило). суммой n элементов прогрессии будет число, заданное формулой: кстати, эту формулу легко запомнить, если почитать эдакую легенду про великого гаусса. в школе он великолепно решал по и вел себя отвратительно (много шумел и не сидел на месте), поскольку решал все много быстрее остальных. и вот учитель решил его нагрузить такой (дабы заставить его хоть немного посидеть на месте : ) ) - сосчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 100) учитель думал, что гаусс будет долго работать над этой , ан нет - он, посмотрев на сумму, складывая такие элементы, как 1 и 99, 2 и 98, что ответом будет как раз число s и буквально за две минуты справился с , чем немало удивил учителя). давайте попробуем буквально, можно сказать, повторить путь маленького гаусса, однако теперь нам неизвестна не сумма, а количество элементов (понадобится уравнение). однако нам известен только последний элемент прогрессии, а в формуле фигурирует еще и первый. давайте выразим a(n) через a(1). a(n)=a(1)+d(n-1) то есть a(1)=a(n)-d(n-1) подставим в формулу все коэффициента известны, можно решать уравнение. d=12; a(n)=15, s=456 и вот тут возникают проблемы. при выводе формулы получаю абсолютно верный, справедливый результат (описанный выше). тогда как дискр квадратного уравнения отрицателен выходит (и при a(n)=-15, и при 15) вероятнее всего, у вас где-то ошибка в , либо же ответом будет: такой прогрессии не существует. и, вообще говоря, логично - разность положительна, последний член всего-лишь 15, а сумма аж 456. перепроверьте : ) дорешаю уравнение (сделаю вывод хотя-бы, потом просто подставите в результат значения). d=(2a(n)+d)^2-8ds d= тогда искомый n равен
составь график уравнений подставляя числа в х предпочтительно от -3 до 5 и проводи по 2ум точкам прямую или же гиперболу, параболу и т.д.