marinazubcko16729
?>

А\на изучение в седьмом классе отводится 170 уроков.это время разпределяется между и в отношении 3: 2. сколько в учебном году уроков и сколько ? б\на выполнение по и у николая ушло 1, 5 ч. он распределил время между этими предметами в отношении 4: 5. сколько времени ушло на каждый предмет? распишите подробно

Алгебра

Ответы

Playintim405374

а.) пусть одна часть будет х, тогда 3х, 2х. зная сколько часов отводится для изучения составим уравнение:

3х + 2х = 170

5х = 170

х = 170 : 5

х = 34 составляет одна часть

34 х 3 = 102 уроков в учебном году

34 х 2 = 68 уроков в учебном году

б.) пусть одна часть будет х, тогда 4х, 5х. зная сколько часов понадобилось для решения составим уравнение:

1,5 часа = 90 минутам

5х + 4х = 90

9х = 90

х = 90 : 9

х = 10 составляет одна часть

10 х 5 = 50 минут для решения

10 х 4 = 40 минут для решения языка

 

vladimyrgorbunov

Объяснение:

1)   y=-3/(4х) -12

ось Х  у=0                                                                ось У    х=0

0=-3/(4х) -12                                                           у=-3/(4*0) -12

12=-3/(4х)                                                      ДЕЛИТЬ НА 0 НЕЛЬЗЯ,

                                                     ЗНАЧИТ НЕТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ОСЬЮ У.

48х=-3

х=-1/16

(-1/16 ; 0)

2)   y=(-3/4)* х -12

ось Х  у=0                                                                ось У    х=0

0=-3/4 *Х -12                                                           у=-3/4*0 -12

12=-3/4* Х                                                                  у=-12                                        

48/(-3) =Х                                                                         (0; -12)

Х=-16

(-16 ; 0)

olgalooo

Объяснение:

Войти

АнонимМатематика01 сентября 16:18

Разложите на множители: а) а(b-1)-(1-b) б)(a+b)+3a(a+b) в)2x(a-b)-(b-a) г)3+a+a(3+a)

ответ или решение1

Силина Антонина

а) Чтобы разложить выражение на множители, необходимо вынести что-то общее за скобки. Если мы вынесем (-1) за скобку и поменяем знаки во втором слагаемом - (1 - b), то получим одинаковые выражения (b - 1):

а * (b - 1) - (1 - b) = а * (b - 1) + (b - 1).

Теперь можем вынести за скобку общий множитель (b - 1):

а * (b - 1) + (b - 1) = (b - 1) * (а + 1).

ОТВЕТ: (b - 1) * (а + 1).

б) В выражении (a + b) + 3a * (a + b) сразу есть общий множитель (а + b). Его и будем выносить за скобку:

(a + b) + 3a * (a + b) = (a + b) * (1 + 3a).

ОТВЕТ: (a + b) * (1 + 3a).

в) Меняем сначала знаки, как в примере а):

2x * (a - b) - (b - a) = 2x * (a - b) + (а - b) = (а – b) * (2х + 1).

ОТВЕТ: (а – b) * (2х + 1).

г) Общий множитель (3 + а) не выделен скобками, но он есть:

3 + a + a * (3 + a) = (3 + а) + а * (3 + а) = (3 + а) * (1 + а).

ОТВЕТ: (3 + а) * (1 + а).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А\на изучение в седьмом классе отводится 170 уроков.это время разпределяется между и в отношении 3: 2. сколько в учебном году уроков и сколько ? б\на выполнение по и у николая ушло 1, 5 ч. он распределил время между этими предметами в отношении 4: 5. сколько времени ушло на каждый предмет? распишите подробно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vnolenev
bmargarita
bikemaster
Вячеслав
nevasoundmsk36
MariyaKhanbalaeva585
mali2681208
deniskotvitsky56
chizhenkovd9
Test Станислав
asskokov
Anna Artem
vera4
Ирина
Evagg3856