___________________________________
• Задача:
Решите пример -11/12 - (-8 : 9).
___________________________________
• Цель задачи:
Нам нужно правильно решить пример -11/12 - (-8 : 9).
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, glebstep2007! =+- . 』
___________________________________
• Пошаговое Объяснение:
___________________________________
Для того, чтобы нам решить данный пример, мы должны всё следовать по плану, который я написала ниже:
___________________________________
• План решения примера:
• 1. Упростить выражение.
• 2. Сократить дробь.
• 3. Раскрыть скобки.
• 4. Вычислить. (Преобразовать выражение, вычислить сумму, переписать дробь)
• 5. Проверить ответ.
• 7. Записать ответ.
• 8. Записать альтернативную форму.
___________________________________
А теперь, когда я записала план, по которому мы сейчас будем следовать, то мы можем приступать к нему прямо сейчас. Начнём! :)
___________________________________
• 1. Упростите выражение.
Для того, чтобы нам начать решить данный пример, мы сначала должны его упростить.
___________________________________
• 2. Запишите деление в виде дроби.
Теперь, когда мы упростили данный пример, мы должны сократить дробь: -11/12 - (-➑ ÷ ➒) = -11/12 - (-8/9).
___________________________________
• 3. Раскройте скобки.
Когда перед скобками стоит знак -, измените знак каждого члена в скобках: -11/12 + 8/9.
___________________________________
• 4. Вычислите сумму.
Далее, мы должны вычислить сумму: -11/12 + 8/9 = -1/3.
• Подробные шаги:
• 1. Запишите все числители над наименьшим общим знаменателем 36.
• 2. Вычислите сумму.
• 3. Использовать формулу -а/b = a/-b = -a/b, чтобы переписать дробь.
___________________________________
• 5. Проверить ответ.
Потом, мы должны проверить ответ данного примера обратным путём решения. Если в конце получилась первоначальная цифра, то мы решили пример правильно. Если же нет, то вернёмся к самому началу.
___________________________________
• 6. Записать ответ.
Когда ответ оказался верным, то мы его записываем вот так:
ответ: -1/36.
____________________________________
• 7. Записать альтернативную форму.
Но не забывайте, что у данного примера есть ещё и Альтернативный ответ, который называется «Альтернативный вид». Записываем мы его так:
| |
| |
\/
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀•
Альтернативный Вид: -0.027, -6 -².
___________________________________
• Класс: 5 и выше классы.
• Предмет: Алгебра.
• Тема(ы): «Упрощаем решения дробей», «Упрощаем решения примеров», «Решения дробей», «Решения примеров».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
Пусть 1 ручка=х грн, а 1 карандаш=у грн, тогда в первом случае за ручки заплатили 9х грн, а за карандаши 4у грн. Зная, что за всё заплатили 4 грн 20 коп, составим первое уравнение: 9х+4у=4,2
Во втором случае за ручки заплатили 2х, а за карандаши 3у грн и поскольку за них заплатили 1грн 25коп, составим второе уравнение: 2х+3у=1,25. Теперь составим систему уравнений:
9х+4у=4,2
2х+3у=1,25 |÷2
9х+4у=4,2
х+1,5у=0,625
9х+4у=4,2
х=0,625–1,5у
Подставим значение х в первое уравнение:
9(0,625–1,5у)+4у=4,2
5,625–13,5у+4у=4,2
–9,5у=4,2–5,625
–9,5у= –1,425 |×(–1)
9,5у=1,425
у=0,15
Итак: карандаш стоит 0,15 копеек. Теперь подставим значение у во второе уравнение:
х=0,625–1,5у=0,625–1,5×0,15=
=0,625–0,225=0,4
Итак: ручка стоит 40копеек
Проверка: 0,4×9+0,15×4=3,60+0,60=4,20
2×0,4+3×0,15=0,8+0,45=1,25
ОТВЕТ: стоимость ручки=40 копеек (0,4), а стоимость карандаша=15 копеек (0,15)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решение неполного квадратного уравнения -2x^2-4x=0
-2x^2-4x=0
х1,2 = ) +(-4)^2-4*(-2)*0 / 2*(-2)
x1 = 0
x2 = -2