1 этап: Составление математической модели.
Производительность ученика х деталей в час
из условия производительность мастера х+15 деталей в час
Мастер работал 6 час. значит изготовил 6*(х+15) деталей
Ученик работал 8 час. значит изготовил 8*х деталей
По условию мастер изготовил деталей в 3 раза больше
Таким образом 6*(х+15)=3*8*х
2 этап: Работа с составленной моделью
6(x+15)=24x | :6
(x+15)=4x
15=3x
x=5
3 этап: ответ на вопрос задачи.
За х мы обозначили производительность ученика и она равна 5 дет/час
значит производительность мастера 5+15=20 дет/час
Мы ответили на вопрос задачи.
Производительность мастера 20 дет/час
1 этап: Составление математической модели.
Производительность ученика х деталей в час
из условия производительность мастера х+15 деталей в час
Мастер работал 6 час. значит изготовил 6*(х+15) деталей
Ученик работал 8 час. значит изготовил 8*х деталей
По условию мастер изготовил деталей в 3 раза больше
Таким образом 6*(х+15)=3*8*х
2 этап: Работа с составленной моделью
6(x+15)=24x | :6
(x+15)=4x
15=3x
x=5
3 этап: ответ на вопрос задачи.
За х мы обозначили производительность ученика и она равна 5 дет/час
значит производительность мастера 5+15=20 дет/час
Мы ответили на вопрос задачи.
Производительность мастера 20 дет/час
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите систему уравнений подстановки { 2х-5у=14{ х+2у=1 в){3х+у=2 {2у+3х=7
2x-5y=14
x+2y=1 x=1-2y
2(1-2y)-5y=14
2-4y-5y=14
-9y=14-2
-9y=12
y=12\-9
y=-4\3
2x-5*(-4\3)=14
2x+20\3=14
2x=14-20\3
2x=22\3
x=11\3
ответ:(11\3;-4\3)
2.
3x+y=2 y=2-3x
2y+3x=7
2(2-3x)+3x=7
4-6x+3x=7
-3x=7-4
-3x=3
x=-1
2y+3*(-1)=7
2y-3=7
2y=7+3
2y=10
y=5
ответ:(-1;5)