Надежда-Андрей930
?>

Эссе (на один лист) надо ответить на вопрос: чтобы мне хотелось перенести из пушкинского лицея в современную школу?

Алгебра

Ответы

voloshin238
Внутренней, самой близкой отчизной, отчизной души Пушкина, был лицей, Царское Село. О них он вспоминал часто. 
Пушкина привезли в Царское Село летом 1811 года, вскоре после того, как было объявлено о предстоящем открытии лицея. Привез его дядя, Василий Львович Пушкин, известный в свое время поэт, оказавший на юного Пушкина некоторое литературной влияние. По своим литературным взглядам Василий Львович был убежденный карамзинист и враг всех литературных «староверов» во главе с Шишковым. Из Москвы в Петербург он ехал не только для сопровождения племянника, но и для того, чтобы поскорее напечатать одно из своих полемических литературных посланий Шишкову.
В Петербурге юный Пушкин поселился в доме дяди. Здесь он и жил все то время, пока готовился к экзаменам в лицей. Лицей был задуман Александром I как закрытое привилегированное учебное заведение для подготовки образованных и преданных слуг государства. Задуманному им учебному заведению Александром I придавал столь важное значение, что собирался в начале поместить туда и великих князей. Позднее он от этой мысли отказался, но своего интереса к лицею не потерял.
Программа обучения в лицее предусматривала изучение самых разнообразных наук. Среди приглашенных преподавать лицеистам были также лучшие по тому времени учителя, как А.П. Куницын, А.И. Галич и другие.
Интересно, что в 1816 году в Петербурге были объявлены курсы политических наук, которые пользовались большой популярностью в передовых кругах общества и которые помещали члены «Союза Пестель, Муравьевы, Ф. Глинка, И. Долгоруков. В числе тех, кто читал на этих курсах, были лицейские учителя Куницын и Галич.
На празднование торжественного акта по случаю открытия лицея присутствовала царская семья. Однако самым памятным для Пушкина событием торжественного дня 19 октября 1811 года была вступительная речь Куницына. В своем последнем стихотворении, посвященном дате 19 октября, «была пора….» ( 1836 году), Пушкин скажет о речи Куницына - скажет, потому что всегда о ней помнил:
Вы помните когда возник Лицей,
И царь для нас открыл чертог царицын,
И мы пришли. И встретил нас Куницын
Приветствием мех царственных гостей…
В своей речи Куницын призывал – и этого Пушкин тоже не забыл, потом это отзовется, в частности, в его оде “Вольность” – привыше всего чтить законы и соблюдать их: “Приуготовляясь быть хранителями законов, научитесь прежде сами почитать оное; ибо закон, нарушаемый блюстителями оного, не имеет святости в глазах народа».
Свою речь Куницын закончил словами, обращенными к лицеистам: «Вы ли захотите смешаться с толпой людей обыкновенных, пресмыкающихся в неизвестности и каждый день поглощаемых волнами забвения?
Нет! Да не возвратит мысль сея вашего воображения! Любовь к славе и отечеству должны быть вашими руководителями».
Большие надежды, которые на него возлагались, лицей безусловно оправдал. Но не так и не в этом смысле, в каком думал император
Александр I. В истории России, лицей вошел как одно из самых замечательных явлений русской культуры. Но не потому, конечно, что он готовил
«просвященных слуг государства», а потому, что он был колыбелью Пушкина,а значит, и всей русской поэзии, потому, что из его стен вышли великие патриоты и мученики свободы, как Кухельбекер, Пущин.
Для Пушкина лицей был не только источником дорогих воспоминаний, но и многого существенно важного и решающего в его последующем духовном развитии. В лицее были хорошие преподаватели, там читались ученикам основы наук, но еще более, чем преподаватели и излагаемые ими научные сведения, служил образованию их тесный дружеский круг. Его значение для Пушкина было неизмеримо велико. Пушкин недаром после окончания лицея отмечал каждую лицейскую годовщину посвященной этой дате стихами. И это были стихи о дружбе. Лицей, лицейское содружество были тем самым, что заменяло ему в юности столь необходимое для человеческой души ощущения дома. Лицей, лицейское содружество, воспоминания о лицее были тем положительным основанием, на котором, при всех ошибках и неудачах, нетолько в радостях, но и в невзгодах, всегда строилась внутренняя судьба личности Пушкина. Это то, на что Пушкин оглядывался при всех поворотах своей жизни, с чем соизмерял все с ним происходящее.
festjob

Объяснение:

Получил прибыль 25% и это 360 руб.

1) 360 руб : 125% = 360 : 1,25 = 288 руб. - стоимость двух товаров.

Обозначим стоимость товаров - А и В.

Тогда можно написать систему из двух уравнений

2)  А + В = 288 руб.

3) 1,5*А + 1,125*В = 360 руб.

Решаем методом подстановки.

4) В = 288 - А

Подставим в ур. 3)

5) 1,5*А + 1,125*(288 - А) = 360

Раскрываем скобки, упрощаем

6) (1,5 - 1,125)*А  = 360 - 1,125*288 = 360 - 324 = 36 = 0,375*А

Находим неизвестное - А.

7) А = 36 : 0,375 = 96 руб - начальная цена товара А.

Находим стоимость после повышения.

8) 1,5*А = 1,5*96 = 144 руб - продали товар А - ОТВЕТ

9) 360 - 144 = 216 руб - продали товар В - ОТВЕТ

Darialaza

согласно теореме Виета

a + c = - \frac{2}{3} \\ ac = \frac{k}{3}

1) сложим первое уравнение и равенство a-c=6, и найдем a:

a + c + a - c = - \frac{2}{3} + 6 \\ 2a = \frac{16}{3} \\ a = \frac{8}{3}

из произведения корней выразим c через k

\frac{8}{3} c = \frac{k}{3} \\ c = \frac{k}{8}

подставим c и k в равенство суммы корней

\frac{8}{3} + \frac{k}{8} = - \frac{2}{3} \\ \frac{k}{8} = - \frac{10}{3} \\ k = - \frac{80}{3}

2) сложим сумму корней с равенством 3a-c=4

4a = - \frac{2}{3} + 4 \\ a = \frac{5}{6}

выразим c через k

\frac{5}{6} c = \frac{k}{3} \\ c = \frac{2k}{5}

отсюда подставим в сумму корней

\frac{5}{6} + \frac{2k}{5} = - \frac{2}{3} \\ \frac{2k}{5} = - \frac{9}{6} = - \frac{3}{2} \\ k = - \frac{15}{4}

3) возведем сумму корней уравнения в квадрат

{(a + c)}^{2} = {( - \frac{2}{3} )}^{2} \\ {a}^{2} + 2ac + {b}^{2} = \frac{4}{9}

подставим заданное

{a}^{2} + {b}^{2} = 34

получим

34 + 2ac = \frac{4}{9} \\ ac = \frac{2}{9} - 17 = - \frac{151}{9}

это и есть произведение корней:

\frac{k}{3} = - \frac{151}{9} \\ k = - \frac{151}{3}

4) как в предыдущем пункте возведем в квадрат сумму корней и разделим обе части равенства на ac:

\frac{a}{c} + 2 + \frac{c}{a} = \frac{4}{9} \frac{1}{ac}

подставляем заданное отношение корней

\frac{a}{c} = - \frac{2}{5}

и исходное произведение корней

- \frac{2}{5} + 2 - \frac{5}{2} = \frac{4}{9} \frac{3}{k} \\ - \frac{9}{10} = \frac{4}{3k} \\ k = - \frac{40}{27}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе (на один лист) надо ответить на вопрос: чтобы мне хотелось перенести из пушкинского лицея в современную школу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xachen
sashakrav
ALLA1868
Koshkina Alekseevna
amayonova
cheshirsky-kot
Татьяна1045
maxchemaxim14
zotcet7
alexkortyukov
dionissia2
Mark-Petrovich
Nadezhda
zhandarmova
Поликарпова-Мазурова