Alekseevich_Viktorovna
?>

1) имеет ли смысл выражение а) корень из -1 б)- корень из -9 в) корень из (-3)^2 г)корень из /100) 2) при каких значениях а имеет смысл выражение а) корень из а. б)корень из а^2. в) корень из -а. г) корень из 1/а.

Алгебра

Ответы

Viktorovich395

\frac{(3\frac{7}{12}-2\frac{11}{18}+2\frac{1}{24})*1\frac{5}{31}-\frac{3}{52}*(3\frac{1}{2}+\frac{5}{6}))1\frac{7}{13}}{\frac{19}{84}:(5\frac{13}{42}-2\frac{13}{28}+\frac{5}{24})+1\frac{2}{27}-\frac{1}{3}*\frac{4}{9}}

Сделаем из смешанных дробей обыкновенные :

\frac{(\frac{43}{12}-\frac{47}{18}+\frac{49}{24})*\frac{36}{31}-\frac{3}{52}*(\frac{7}{2}+\frac{5}{6}))*\frac{20}{13}}{\frac{19}{84}:(\frac{223}{42}-\frac{69}{28}+\frac{5}{24})+\frac{29}{27}-\frac{1}{3}*\frac{4}{9}}

Приведем дроби к общему

знаменателю:

\frac{(\frac{43*6-47*4+49*3}{72}*\frac{36}{31}-\frac{3}{52}*\frac{7*3+5}{6})*\frac{20}{13}}{\frac{19}{84}:\frac{223*12-69*18+5*21}{504}+\frac{29}{27}-\frac{1}{3}*\frac{4}{9}}

Вычислим наши огромные числители:

\frac{(\frac{209}{72}*\frac{36}{31}-\frac{3}{52}*\frac{26}{6})*\frac{20}{13}}{\frac{19}{84}:\frac{1539}{504}+\frac{29}{27}-\frac{1}{3}*\frac{4}{9}}

Сократим и перемножим. Не забудем про деление в дробях:

\frac{(\frac{209}{62}-\frac{1}{4})*\frac{20}{13}}{\frac{6}{81}+\frac{29}{27}-\frac{4}{27}}

Снова приведем дроби к общему знаменателю:

\frac{\frac{217*2-1*31}{124}*\frac{20}{13}}{\frac{6+29*3-4*3}{81}}

Вычислим числители (уже не такие огромные) :

\frac{\frac{403}{124}*\frac{20}{13}}{\frac{81}{81}}

В знаменателе получается 1.

"Четырёхэтажность" идёт лесом, а мы сокращаем и перемножаем наши дроби(да, да, да, опять):

\frac{31}{31}*\frac{5}{1}=5

Это ответ? Это ответ!

Готово!

P. S.

Наступного разу за такі складні або великі завдання давай більше балів. Так ймовірність вирішення твого завдання зросте в рази, а якщо накинеш ще, то можуть зробити швидко.

Саме завдання писав російською, сподіваюся зрозумієш.

Будуть питання-пиши в коментарі або в особисті повідомлення.

Удачі!


Будь ласка ть зробіть правильно​
Aleks0091

y'=((x²-6x+21)/(x²-6x+11))'=((2x-6)*(x²-6x+11)-(2x-6)*(x²-6x+21))/(x²-6x+11)²

найдем критические точки.

(2x-6)*(x²-6x+11-x²+6x-21))/(x²-6x+11)²=-11*(2х-6)/(x²-6x+11)²

знаменатель всегда больше нуля. т.к. первый коэффициент положителен. а дискриминант отрицателен, 36-44=-8,    есть только одна критич. точка.  х=3  /2х-3=0/, при переходе через которую изменяет знак производная с плюса на минус. в этой точке максимум, равный который и будет наибольшим значением данной в условии функции.  y=(9-18+21)/(9-18+11)=12/2=6

_______3_______

   +           -

ответ 6


Найдите наибольшее значение функции y=x^2-6x+21/x^2-6x+11

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) имеет ли смысл выражение а) корень из -1 б)- корень из -9 в) корень из (-3)^2 г)корень из /100) 2) при каких значениях а имеет смысл выражение а) корень из а. б)корень из а^2. в) корень из -а. г) корень из 1/а.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Janaz842060
Donleksa2016
kreon1
antongenfon
drevile57
skyey
lele52
Yeliseeva Verevkin864
AleksandrovnaIgor
mgrunova3966
Tarakanova_pavel
ok-49566
Платон Демцун
mokeevahelena
Gainalii1912