Номер один:
1. y = x^3 - 2x^2 + 1
2. 0 = x^3 - 2x^2 + 1
1. x1 = 1- корень 5/2 , x2 = 1 , x3 = 1 + корень 5/2.
2. x1 ≈ - 0,618034 , x2 = 1 , x3 = 1,61803.
Объяснение к первому номеру:
1. Что бы найти пересечение с осью x, подставим y = 0.
2. решим уравнение относительно x.
3. Получим ответ.
Номер два:
1. y = 5 - x + 2 корень x + 2.
2. 0 = 5 - x + 2 корень x + 2.
1. x = 7 + 4 корень 2.
2. x ≈ 12,65685
Объяснение ко второму номеру:
1. Что бы найти пересечение с осью x, подставим y = 0.
2. Решим уравнение относительно x.
3. Получим ответ.
P.s
Буду рад если поставишь на мой ответ жёлтую короночку :)
Объяснение:
Для того, чтобы вычислить площадь фигуры, ограниченной данными линиями, мы сперва должны построить их на графике
Теперь мы видим, что функцией y = 0, наша искомая фигура разбивается на две симметричные. Их площадь будет равна, то есть для того, чтобы вычислить площадь фигуры, нам достаточно найти площадь одной её половины и умножить на "2".
Получается, площадь равна удвоенному интегралу функции х^3 от 2 до 0.
2 * инт (х^3)dx = 2 * (x^4)/4.
Подставляем наши границы "2" и "0": 2 * (x^4)/4 = 2 * ((2^4)/4 - (0^4)/4) = 2 * 4 = 8.
ответ: S фигуры = 8.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по в 9-х классах. результаты представлены на круговой диаграмме. результаты контрольной работы по . 9 класс отсутствовали отметка «2» отметка «3» отметка «4» отметка «5» какие из утверждений относительно результатов контрольной работы верны, если всего в школе 120 девятиклассников? в ответе укажите номера верных утверждений. 1) более половины учащихся получили отметку «3». 2) около половины учащихся отсутствовали на контрольной работе или получили отметку «2». 3) отметку «4» или «5» получила примерно шестая часть учащихся. 4) отметку «3», «4» или «5» получили более 100 учащихс