ekattatarenko
?>

Решить двумя и арифметическим: двум рабочим дано изготовить 120 деталей. один изготовляет 7 за 1час, а другой 5 за 1 час. за сколько часов рабочие выполнят работая вместе?

Алгебра

Ответы

janepustu
арифметический

1 раб. = 7 дет./ч
2 раб. = 5 дет./ч
Всего 120 дет.


1) 7 + 5 = 12 (деталей делают за 1 час оба рабочих вместе.)
2) 120 ÷ 12 = 10 часов понадобиться рабочим чтобы выполнить задание работая вместе

алгебраический

Пусть х - это будет время затраченное рабочими на выполнение задания.
Значит:
1 раб. делает деталей - 7х
2 раб. делает деталей - 5х
Всего: 120 дет.


7х + 5х = 120
12х = 120
х = 120 ÷ 12
х = 10 (часов)
Lazar
Пусть Т1, Т2 и Т3 время спуска, подъема и спуска по неподвижному эскалатору.
Л – длина эскалатора, Вм – скорость мальчика, Вэ – скорость эскалатора.
Имеем
Т1(Вм+Вэ) = Л при движении по ходу эскалатора
Т2(Вм-Вэ) = Л при движении против хода эскалатора,
Далее приравниваем
Т1(Вм+Вэ) = Т2(Вм-Вэ) тогда
Т1/Т2 = (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ)
Также Т1*Вм = 30, Т2*Вм = 150, следовательно Т1/Т2 = 30/150 = 1/5, т. е. спуск по движущимуся эскалатору в пять раз быстрее чем подъем по нему.
Далее (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ) = 1/5, решаем… Вм/Вэ = 3/2, т. е мальчик движеться в полтора раза быстрее эскалатора.
Пишем
Вэ+3/2Вэ = Л/Т1 при спуске по движущемуся эскалатору
3/2 Вэ = Л/Т3 при спуске по неподвижному эскалатору, делим первое уравнение на второе
2,5/1,5 = Т3/Т1, отсюда Т3 = 2,5*Т1/1,5
Поскольку количество пройденных ступеней прямо пропорционально времени подъема-спуска, то при спуске по неподвижному эскалатору будет пройдено
Х = 2,5*30/1,5 = 50 ступеней.
Скорей всего правильно это_
X=длина экскалатора в ступеньках:
30+X=150-X
X=150-X-30
X=120-X
2X=120
X=120/2
X=60 - кол-во ступенек, при недвижущемся экскалаторе
paninsv
Пусть Т1, Т2 и Т3 время спуска, подъема и спуска по неподвижному эскалатору.
Л – длина эскалатора, Вм – скорость мальчика, Вэ – скорость эскалатора.
Имеем
Т1(Вм+Вэ) = Л при движении по ходу эскалатора
Т2(Вм-Вэ) = Л при движении против хода эскалатора,
Далее приравниваем
Т1(Вм+Вэ) = Т2(Вм-Вэ) тогда
Т1/Т2 = (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ)
Также Т1*Вм = 30, Т2*Вм = 150, следовательно Т1/Т2 = 30/150 = 1/5, т. е. спуск по движущимуся эскалатору в пять раз быстрее чем подъем по нему.
Далее (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ) = 1/5, решаем… Вм/Вэ = 3/2, т. е мальчик движеться в полтора раза быстрее эскалатора.
Пишем
Вэ+3/2Вэ = Л/Т1 при спуске по движущемуся эскалатору
3/2 Вэ = Л/Т3 при спуске по неподвижному эскалатору, делим первое уравнение на второе
2,5/1,5 = Т3/Т1, отсюда Т3 = 2,5*Т1/1,5
Поскольку количество пройденных ступеней прямо пропорционально времени подъема-спуска, то при спуске по неподвижному эскалатору будет пройдено
Х = 2,5*30/1,5 = 50 ступеней.
Скорей всего правильно это_
X=длина экскалатора в ступеньках:
30+X=150-X
X=150-X-30
X=120-X
2X=120
X=120/2
X=60 - кол-во ступенек, при недвижущемся экскалаторе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить двумя и арифметическим: двум рабочим дано изготовить 120 деталей. один изготовляет 7 за 1час, а другой 5 за 1 час. за сколько часов рабочие выполнят работая вместе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eliteclassic308
Чубкова1290
Angelina1139
VolkovaMaslova
Caragyant
bruise6
Staroverovanatasa494
mira15963256
Хасанбиевич Колесников716
fotomuha1
strannaya2018
bar02
Татьяна1252
madjk
Anton-Yurevich222