См. Объяснение
Объяснение:
Задание.
На графике изображена статистика по продаже билетов в 5 кинотеатр в первые дни января. Рассмотри график и внеси числа в текст, характеризующий продажи.
В зимние каникулы у людей появляется время на то, чтобы посещать кинотеатры. В частности, большой популярностью пользуются так называемые 5, в которых кроме хорошего изображения и объёмного звука посетитель имеет возможность приблизиться к реальности происходящего за счёт движения кресла, ароматических эффектов и «ветра», создаваемого вентиляторами. В первые дни после Нового года, второго января, билеты купили человек, затем 6, после почти недели выходных, желание сходить появилось у человек. Ближе к окончанию праздников, седьмого января, пощекотать себе нервы пришли уже человек. Перед выходом на работу, одиннадцатого января, уже ожидалось, что не придёт никто, долговременное безделье снижает интерес к разного рода развлечениям, кроме того — это удовольствие недешёвое. Однако система скидок, которая задумана для постоянных посетителей, и ассортимент фильмов всё-таки позволили продать билетов.
В первые дни после Нового года, второго января, билеты купили 40 человек, затем 6 (шестого января), после почти недели выходных, желание сходить появилось у 40 человек.
Ближе к окончанию праздников, седьмого января, пощекотать себе нервы пришли уже 80 человек.
Перед выходом на работу, одиннадцатого января, уже ожидалось, что не придёт никто, долговременное безделье снижает интерес к разного рода развлечениям, кроме того — это удовольствие недешёвое. Однако система скидок, которая задумана для постоянных посетителей, и ассортимент фильмов всё-таки позволили продать 70 билетов.
В красной коробке: жёлтый и синий
В зелёной коробке: красный и жёлтый
В синей коробке: зелёный и зелёный
В жёлтой коробке: красный и синий
Объяснение
КК, ЗК, СК, ЖК - коробки. (КК - красная коробка, ЗК - зелёная коробка и т.д)
(к, к), (к, з), ... - всевозможные неупорядоченные пары шариков. Например (к, с) - красный и синий шарик.
Изобразим графически "функцию из множества коробок в множество пар шариков", лол.
Если пара шариков лежит в коробке, то будем проводить от коробки стрелку к этой паре шариков. Например, если (к, с) лежит в синей коробки, то это будет выглядеть так:
СК -> (к, с)
По условию, в одной из коробок лежит (к, ж). Ясно, что точно не в синей, потому что там лежат шарики одинакового цвета. В красной и желтой эта пара тоже находится не может, из за первого условия задачи. Значит эта пара лежит в зелёной коробке.
К ->
З -> (к, ж)
С -> (x, x); x - неизвестный пока цвет.
Ж ->
Добьём красные и жёлтые шары. У нас остался 1 жёлтый шарик и 1 красный. Запихнуть их в синюю коробку не получится, отсюда ясно, что жёлтый лежит в красной, а красный в жёлтой.
К -> (ж, _)
З -> (к, ж)
С -> (x, x)
Ж -> (к, _)
Синие шарики мы не можем положить в синюю коробку, из за условия 1, а значит будет так:
К -> (ж, с)
З -> (к, ж)
С -> (x, x)
Ж -> (к, с)
Тогда в синей коробке лежат зелёные шары.
К -> (ж, с)
З -> (к, ж)
С -> (з, з)
Ж -> (к, с)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте скобки: 1) а)-2*(x-y+z) b) 3*(-a+b) v) -2*(2x-5y) g)0.3*(-30a+40b) 2)a)-2*(-a+b+c) b)4*(-m-n) v)-3*(-2a+5b) g)0, 5*(20c-60d)
А)2а-2б-2с
В) 6а+-15б
Г)10c-30d