Денис_Петровна
?>

Решить 4 вопрос, в школе ещё не проходили, а в учебнике не понимаю. в контрольной почему то есть

Алгебра

Ответы

sashaleb88

Это кусочная функция, тоесть мы ее решаем по частям.

Решение на фотографии


Решить 4 вопрос, в школе ещё не проходили, а в учебнике не понимаю. в контрольной почему то есть
misie1974

на фото

Объяснение:


Решить 4 вопрос, в школе ещё не проходили, а в учебнике не понимаю. в контрольной почему то есть
izykova22

Объяснение:

Задача №1.

а) Итак, чтобы выполнить умножение одночлена, достаточно умножить каждый член одночлена на одночлен.

То есть, мы получаем:

-2y * 4y - 2y * (-2)

Преобразовываем выражение, то есть, умножаем:

-8y^2 + 4y

y мы можем вынести за скобку 4y(почему выносим y, а не игрек в квадрате: все дело в том, что по законам алгебры мы выносим множитель только с наименьшей степенью!), а 4 мы выносим потому, что множитель 4 присутствует в двух слагаемых(8 это 4 * 2)

Получим:

4y(2y + 1), а вместо 4y в скобке останется единица, так как мы вынесли 4y за скобку.

Пример б)

Раскроем для начала скобки:

5a(a-2b) + 10ab = 5a^2 - 10ab + 10ab

-10ab и 10ab взаимно уничтожатся, так как у них разные знаки и в сумме они дадут 0.

Останется 5a^2.

Задача №2.

Во-первых, переведем с русского на русский что такое общий множитель.

Общий множитель - это множитель, который есть у обоих слагаемых.

В данном случае у обоих слагаемых есть общий множитель c, который положено выносить за скобки. Получим:

c(2b - 3)

б) 10y^3 + 2y

У обоих слагаемых есть общий множитель 2y. Вынесем его за скобку. (Напомню, что мы выносим общий множитель с наименьшей степенью).

Получим: 2y(5y^2 + 1)

Задача №3.

а) 7xy^3 + xy

Ну и опять же, вынесем общий множитель xy за скобку.

Получаем: xy(7y^2 + 1)

б) 9y^6 - 6y^4

У обоих слагаемых есть общий множитель 3y^4. Вынесем его за скобку.

3y^4(3y^2 - 2)

Задача решена.

elenak26038778

Концентрация соли уменьшится на 5,25%

Объяснение:

10% = 10* 1/100 = 10/100 = 0,1

20% =20* 1/100 = 20/100 = 0,2

1) 300*0,1 = 30 (г) - соли в первом растворе

2) 200*0,2 = 40 (г) - соли во втором растворе

3) 30+40 = 70 (г) - соли в смеси растворов

4) 300+200 = 500 (г) - масса смеси растворов

5) 70*100%/500 = 14 % - концентрация соли в смеси растворов

6) 500+300 = 800 (г) - масса новой смеси

7) 70*100%/800 = 8,75% - концентрация новой смеси

8) 14% - 8,75% = 5,25% - на столько уменьшилась концентрация соли

в новой смеси по сравнению с концентрацией соли в смеси растворов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить 4 вопрос, в школе ещё не проходили, а в учебнике не понимаю. в контрольной почему то есть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info46
VladimirovnaViktorovich
Сорокина-Светлана
sergei641
Барскова1943
Роман_Гречина
Ladiga_Evgenii886
alenaya69918
milleniumwood633
Федорович Шахова241
selena77
mac4roc3781
Игоревна
ooofishai4064
Yekaterina Oksyuta1657