Сомневаюсь, что в 5-9 классе изучают производную функции |x|, поэтому решим аналитически: Найдём точку смены знака модуля: 2x + 4 = 0, x = -2 Получается, что на отрезке [-3;-2] функция убывает, а на отрезке [-2;3] функция возрастает. Причем возрастает симметрично относительно прямой x = -2, поэтому в точке x = 3 будет наибольшее значение функции. f(3) = 9. Наибольшее значение функции = 9. Так как минимальное значение функции y = |2x+4| - это 0, то отнимая от функции 1, получаем, что минимальное значение = -1.
a³ - b³ = (a - b)(a² + ab + b²)
a² - b² = (a - b)(a + b)
(2 - 3x)(4+6x+9x²)+3x(3x-1)(3x+1)=0
(2-3x)(2²+2*3x+(3x)²)+3x((3x)²-1²)=0
8 - 27x³ + 3x(9x² - 1) = 0
8 - 27x³ + 27x - 3x = 0
x = 8/3