themolodoy
?>

1.По­строй­те гра­фик функ­ции у = − х^2. По гра­фи­ку най­ди­те зна­че­ние функ­ции, со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­нию ар­гу­мен­та 2.В ответ вве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­ние функ­ции очень мoжно написать тольkо ответ

Алгебра

Ответы

tooltechnic

Дугу можно измерять угловой мерой (размер центрального угла, опирающего на дугу) или длиной (угловая мера умноженная на радиус). Числовая окружность имеет радиус 1, поэтому значение угловой меры численно равно значению длины.

Половина окружности это π и это же длина дуги (для числовой окружности).

∪AC = π = 2·∪AB ⇒ ∪AB = \dfrac{\pi}2

Пусть ∪AM = \underline{\tt 2x}, тогда ∪MB = \underline{\underline{\tt 3x}}.

Т.к. первая четверть это ∪AB.

∪AM + ∪MB = 2x+3x = 5x = \dfrac{\pi}2

x = \dfrac{\pi}{10} \underline{\tt 2x=\dfrac{\pi}5 }; \underline{\underline{\tt 3x=\dfrac{3\pi}{10} }}

∪DM = ∪DA + ∪AM = \dfrac{\pi} 2 ^{(5} +\dfrac{\pi}5 ^{(2} =\dfrac{7\pi}{10}

∪MC = ∪MB + ∪BC = \dfrac{3\pi}{10} +\dfrac{\pi}2 ^{(5} =\dfrac{8\pi}{10} =\dfrac{4\pi }5

ответ: длина ∪AM = \dfrac{\pi}5

длина ∪MB = \dfrac{3\pi}{10}

длина ∪DM = \dfrac{7\pi}{10}

длина ∪MC = \dfrac{4\pi}5


Решить. тема тригонометрические функции.числовая окружность. нужно решение с подробным объяснением.
shyroshka836103
1-й метод.
3x⁴+5x³+ax²+bx+10 |_x²+x-2
3x⁴+3x³-6x²                | 3x³+2x-5

    2x³+(a+6)x²+bx
    2x³+2x²-4x
   
           (a+4)x²+(b+4)x+10
           -5x²-5x+10
           
            (a+9)x²+(b+9)x
(a+9)x²+(b+9)x=0   ⇒
a+9=0     a=-9
b+9=0   b=-9
ответ: x⁴+5x³-9x²-9x+10.
2-й метод.
y=3x⁴+5x³+ax²+bx+10      x²+x-2
x²+x-2=0   D=9    x₁=-2    x₂=1
y(-2)=3*(-2)⁴+5*(-2)³+a*(-2)²+b*(-2)+10=48-40+4a-2b+10=4a-2b+18=0
y(1)=3*1⁴+5*1³+a*1²+b*1+10=3+5+a+b+10=a+b+18=0
4a-2b+18=0  |÷2     2a-b=-9
 a+b+18=0              a+b=-18
Суммируем эти уравнения: 
3a=-27
a=-9  ⇒
-9+b=-18
b=-9.
ответ: x⁴+5x³-9x²-9x+10.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.По­строй­те гра­фик функ­ции у = − х^2. По гра­фи­ку най­ди­те зна­че­ние функ­ции, со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­нию ар­гу­мен­та 2.В ответ вве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­ние функ­ции очень мoжно написать тольkо ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вагифович
appmicom
Владимирович_Слабый
annayarikova
Oksana373
shkola8gbr
Avetisyan575
Зинина-Олесия
gk230650
Мунировна
uvarovig
AOS2015
Koranna1986
Dato24043846
Vladimirovich1898