вот ваше решение:
я не знаю, кто вам задает такие примеры, но свихнуться при решении можно проще простого.
ответ:
нет корней
объяснение:
[tex]x=2-\sqrt{2x-5}; {2x-5} =2-x; \{ \begin{array}{lcl} {{2-x\geq0,} \\ {2x-5=(2-x)^{2} ; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {2x-5=4-4x+x^{2}; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x^{2} -6x+9=0}; } \end{array} \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {(x-3)^{2} =0; }} \end{array} \right.\leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x=3; }} \end{array} /tex]
система не имеет решений.значит уравнение не имеет корней.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть катети прямокутного трикутника, якщо їх різниця дорівнює 21 см, а гіпотенуза 39 см.
х-у=21, значит, если один х, то другой катет (х+21)
По теореме Пифагора х²+(21+х)²=39²
х²+х²+42х+441-1521=0
2х²+42х-1080=0
х²+21х-540=0
х=-21±√(441+2160)/2=(-21±51)/2; х=15; х=-36∅
Один катет 15см, другой 21+15=36/см/