1. пусть х-кол-во денег, оставшихся у первого, тогда х/2-кол-во оставшихся денег у второго.
Составим уравнение:
х+х/2+26+60=140
1,5х=54
х=54/1,5=36р.
2. 36+26=62-кол-во денег первого
3.140-62=78-кол-во денег второго
2.пусть х-кол-во учашихся первой группы, то: 0,8х-кол-во оставшихся первой группы.
50-х-кол=во учащихся 2 группы, 1,4(50-х)-кол-во оставшихся во 2 группе.
Составим уравнение:
1,4(50-х)-0,8х=4
70-1,4х-0,8х=4
2,2х=70-4
2,2 х=66
х=66/2,2=30- кол-во учащихся 1 группы
2. 50-30=20-кол-во учащихся 2 группы
3. 3+2=5 кг-всего
(2/5)*100%=40%-столько сост. карамель от получ. смеси
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь словесную модель по математической. {4x+3y=15, 63x+8y=20, 9 1. Введём обозначения. Пусть x ткани необходимо для пошива одного мужского и метров ткани — для пошива одного детского пальто. 2. Перейдём к словесной модели. Из 15, 6 м ткани можно сшить 4 мужских и детских пальто. Сколько метров ткани необходимо для пошива одного мужского и одного детского пальто, если из м той же ткани можно сшить 3 мужских и детских пальто?
1. пусть х-кол-во денег, оставшихся у первого, тогда х/2-кол-во оставшихся денег у второго.
Составим уравнение:
х+х/2+26+60=140
1,5х=54
х=54/1,5=36р.
2. 36+26=62-кол-во денег первого
3.140-62=78-кол-во денег второго
2.пусть х-кол-во учашихся первой группы, то: 0,8х-кол-во оставшихся первой группы.
50-х-кол=во учащихся 2 группы, 1,4(50-х)-кол-во оставшихся во 2 группе.
Составим уравнение:
1,4(50-х)-0,8х=4
70-1,4х-0,8х=4
2,2х=70-4
2,2 х=66
х=66/2,2=30- кол-во учащихся 1 группы
2. 50-30=20-кол-во учащихся 2 группы
3. 3+2=5 кг-всего
(2/5)*100%=40%-столько сост. карамель от получ. смеси