Kondratev Ruzavina22
?>

Задайте аналитически кусочно-заданную функцию по ее графику.ответьте на эти во для функции, график которой изображен.а) какова область определения функции y=f(x);б) чему равны наибольшее и наименьшее значения функции:в) является ли функция непрерывной; если нет, то в каких точках она претерпевает разрыв;г) при каких значениях аргумента значение функции равно нулю, больше нуля, меньше нуля;д) где функция возрастает, где убывает я Вас

Алгебра

Ответы

озерская_Мария1234

Нехай за x год перший робітник виконає завдання, а за y год — другий. Тоді за одну годину перший робітник виконає \dfrac{1}{x} усього завдання, а другий робітник — \dfrac{1}{y}.

Два робітники, працюючи разом, можуть виконати завдання на 8 год швидше, ніж один перший робітник, тобто \dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{x-8}

Два робітники, працюючи разом, можуть виконати завдання на 18 год швидше, ніж один другий робітник, тобто \dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y-18}

Складаємо систему з двох рівнянь:

\displaystyle \left \{ {{\dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{x-8} \ } \atop {\dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y-18}}} \right.

Тут \dfrac{1}{x - 8} = \dfrac{1}{y - 18} \Rightarrow x - 8 = y - 18 \Rightarrow x = y - 10, оскільки ліві частини рівнянь рівні.

Підставимо x = y - 10 в перше рівняння:

\dfrac{1}{y - 10} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y - 18}

\dfrac{2y - 10}{y(y-10)} = \dfrac{1}{y - 18}

(2y - 10)(y - 18) = y(y - 10)

2y^{2} - 46y + 180 = y^{2} - 10y

y^{2} - 36y + 180 = 0

y_{1} = 6; \ y_{2} = 30

Якщо y_{1} = 6, то x_{1} = 6 - 10 = -4 — не відповідає сенсу задачі.

Якщо y_{2} = 30, то x_{2} = 30 - 10 = 20

Отже, за 20 год перший робітник виконає завдання, а за 30 год — другий.

Відповідь: 20 год і 30 год.

modellisimo-a

d = 8/5

Объяснение:

5x^2-6x+d=0

Пусть

x_1 = 2x_2, где

x_1 - первый корень квадратного уравнения

x_2 - второй корень квадратного уравнения,

тогда по теореме Виета (дла случая а≠1) запишем систему:

(x_2)*(2x_2)= d/5;

x_2+2x_2= 6/5;

решаем:

2*(x_2)^2=d/5;

3x_2=6/5;

далее:

2(x_2)^2=d/5;

x_2=6/(5*3) = 2/5;

подставим в первое уравнение

2*((2/5)^2)=d/5;

d/5= 2*4/25=8/25;

d/5=8/25;

d=40/25=8/5

Проверка:

5x^2-6x+8/5=0

D=6^2-4*5*8/5=36-32=4;

x_12=1/10*(6±√(4));

x_1= 8/10; x_2=4/10

x_1/x_2=(8/10)/(4/10)=2 как в условии!

x_1*x_2=8/10*4/10=32/100=8/25=d/5 - правильно

x_1+x_2=4/10+8/10=12/10=6/5=-(-6)/5 - верно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задайте аналитически кусочно-заданную функцию по ее графику.ответьте на эти во для функции, график которой изображен.а) какова область определения функции y=f(x);б) чему равны наибольшее и наименьшее значения функции:в) является ли функция непрерывной; если нет, то в каких точках она претерпевает разрыв;г) при каких значениях аргумента значение функции равно нулю, больше нуля, меньше нуля;д) где функция возрастает, где убывает я Вас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nat63nesnova5
Amelin-Alipova
I.B.Petrishchev
Олеся
samirmajbubi
iivanov54
Anatolevich-sergeevna
lpcck2212
kolyabelousow4059
vainshakov
Ольга1520
rigina82
bichkowa-oksana
Usynin-nikolay
endyurans2ooo