ответ: ниа.
объяснение:
к сожалению, не существует общего единого метода, следуя которому можно было бы решить любое уравнение, в котором участвуют тригонометрические функции. успех здесь могут обеспечить лишь хорошие знания формул и умение видеть те или иные полезные комбинации, что вырабатывается лишь практикой.
общая цель обычно состоит в преобразовании входящего в уравнение тригонометрического выражения к такому виду, чтобы корни находились из так называемых простейших уравнений:
сos px = a; sin gx = b; tg kx = c; ctg tx = d.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. у класі 29 учнів, причком у дівчаток на більше, ніямиків. Скты и складнати онлы и женитеЯк наведених систем рівнянь математичного моделиод дечі, яншо калькість дівчаток дозуалено черезанық еть хлопчиківчерез у?эх ту 29.ху=5ху — 29, |x+y=5, — у = 5y=29