ukkavtodor6
?>

Решите уравнение x^2= -4x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Алгебра

Ответы

palosik7621
Решение:

Перенесём константу "-4x" из правой части в левую с противоположным знаком. Т. к. в правой части больше ничего нет, поставим там "0":

{x}^{2}=\underline{-4x} \Rightarrow {x}^{2}\underline{+4x}=\underline{0}

Теперь разложим левую часть уравнения на множители, вынеся общий множитель "x" за скобку:

\underline{{x}^{2}}+4\underline{x}=0 \Rightarrow \underline{x}\cdot\Big(x+4\Big)=0

Если произведение двух чисел равно нулю, то хотя бы одно из этих чисел равно нулю:

\left[\begin{array}xx=0 \\ x+4=0\end{array}\right \Rightarrow \left[\begin{array}xx=0 \\ x=0-4\end{array}\right \Rightarrow \left[\begin{array}xx_1=0 \\ x_2=-4\end{array}\right

Необходимо записать корни в порядке возрастания. Т.к. 0, то самым первым корнем мы запишем в ответе 0.

ответ: \Large{\boxed{{x}_{1}=0; \: \: {x}_{2}=-4}}
DVOct33

Примем за 1 - объем цистерны

Пусть t цис./ч - производительность "медленного" насоса.

Тогда 3t цис./ч - производительность "быстрого" насоса.

(t+3t) цис./ч - производительность системы при совместной работе этих двух насосов.

(t+3t)\cdot \frac{9}{4} - объем работы системы из двух насосов за 2ч 15мин.

Получим уравнение: (t+3t)\cdot \frac{9}{4}=1

9t = 1

t=\frac{1}{9}

Значит, \frac{1}{9} - цис./ч - производительность "медленного" насоса.

Тогда 3t=3\cdot \frac{1}{9}=\frac{1}{3} - цис./ч - производительность "быстрого" насоса.

Следовательно, 1:\frac{1}{3} =3 ч - потребуется "быстрому" насосу на заполнение цистерны.

ответ: 3 ч.


Цистерна наполняется керосином за 2ч 15мин двумя насосами работающих вместе. за сколько времени цист
Verakravez8790

• Решение:

— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:

• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .

• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.

• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая

• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .

• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.

• ответ:

Функция y=6-3x убывает.

— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение x^2= -4x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aifbon
nurtilekisakov
smartschoolfili6
Голубева1440
Выражение: sin (п+а) +cos(3п/2 -а)
Попов1946
Yelena Kotova
Sharap
Рожков Зейдан460
Штакина1568
antrotip
l250sp70
natalyaSvetlana
sergeychelyshev197618
Bsn1704
Светлана константин