Т.к. Саша Иванов сделал 13 ошибок, то у остальных от 0 до 12 ошибок. Рассмотрим вариант, когда остальными было сделано как можно больше различных ошибок. Пусть 13 учеников сделали различное количество ошибок от 0 до 13. Пусть другие 13 учеников тоже сделали разное число ошибок. Имеем 26 учеников, среди которых хотя 13 пар сделали по 2 ошибки. 27-м учеником пусть будет сам Саша Иванов. Остаются ещё трое учеников, которые сделают от 0 до 12 ошибок, и присоединятся к какой-нибудь из 13 пар. В итоге, хотя бы у трёх учеников окажется по одинаковому числу ошибок.
Eduardovich_Sergei1062
23.08.2022
А) Числа во второй степени могут быть только положительными или равны нулю. Если к положительному числу или нулю прибавить 1, нуля в результате никогда не получится. Это уравнение не имеет смысла. б) Модуль числа может быть только положительным. При сложении двух положительных чисел отрицательное получится не может, уравнение не имеет смысла. в) Число во второй степени и модуль этого числа - всегда положительные. При сложении двух положительных чисел отрицательного получится не может, Уравнение не имеет смысла. г) При делении модуля числа на это же число могут получится только значения 1 и -1, уравнение не имеет смысла. д) При умножении на нуль всегда получается нуль. Уравнение не имеет смысла.
Рассмотрим вариант, когда остальными было сделано как можно больше различных ошибок. Пусть 13 учеников сделали различное количество ошибок от 0 до 13. Пусть другие 13 учеников тоже сделали разное число ошибок. Имеем 26 учеников, среди которых хотя 13 пар сделали по 2 ошибки.
27-м учеником пусть будет сам Саша Иванов. Остаются ещё трое учеников, которые сделают от 0 до 12 ошибок, и присоединятся к какой-нибудь из 13 пар. В итоге, хотя бы у трёх учеников окажется по одинаковому числу ошибок.