* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ответ: 2. Г. 0 ; 3. В(3 , 1 ) .
Объяснение: 2. x² - 4x -5 < 0 ⇔x² +x -5x -5 < 0⇔x(x +1) -5(x +1) < 0 ⇔
⇔ (x + 1 ) .( x - 5 ) < 0 * * * ( x - x₁ ) ( x - x₂ ) < 0 * * *
методом координат x ∈ (-1 ; 5) ответ: Г. 0 * * *
" - " ! только 0 ∈ (-1 ; 5)
(-1 ) (5)
3.
{ x + y =4 ;
{ x²- y² = 8.
x²- y² =8 ⇔ (x- y) (x+y) = 8 , но т.к. x + y =4 ( первое уравнение системы ),то (x- y).4= 8 ⇒ x - y =2. Следовательно:
{ x + y =4 ; ± урав. системы , получаем x = 3 ,y = 1 .ответ: 3.В(3,1)
{ x - y =2. * * * x + y +x - y = 4+2⇔2x=6⇔x=3 и x + y -(x - y) = 4-2 ⇔ 2y=2 ⇔ y=1. * * *
16,5 км/ч собственная скорость теплохода
Пошаговое объяснение:
Пусть х км/час собственная скорость теплохода
Тогда:
(х+1,5) км/ч - скорость по течению реки
(х-1,5) км/ч - скорость против течения реки
От пристани С до пристани Д и обратно теплоход пройдёт одно и то же расстояние.
Составим уравнение:
10(х+1,5) = 12(х-1,5)
10х + 15 = 12х - 18
10х - 12х = -18 - 15
-2х = - 33
х = -33/(-2)
х = 16,5 (км/ч) собственная скорость теплохода
Проверим:
10(16,5 + 1,5) = 12(16,5 - 1,5)
10*18 = 12*15
180 = 180 (км) - от пристани С до пристани Д и обратно теплоход пройдёт одно и то же расстояние
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На кружок по программированию записались шестиклассники, семиклассники и восьмиклассники, всего 20 человек. Известно что количества учеников шестых, седьмых и восьмых классов, записавшихся на кружок, находятся в отношении 2 :3:5 соответственно. Сколько на кружок по программированию?
Всего: 20 человек
Отношение: 2:3:5
Получаем: 4:6:10
ответ: 4 шестиклассника записалось на кружок по программированию.