Такс, ну я попробую, хз что получится. Я так то в седьмом классе)
2. (пикчу прикрепил)
а) Это график обычно линейной функции
б) А это уже график обратной пропорциональности (гипербола)
3.
а) Возводим все в квадрат. 2 переносим.
x + 4 = x^2
Теперь чертим график y = x^2 (парабола) и график y = x + 4 (линейная функция). Точки пересечения - это и есть наши x. Если потом влом не будет, может нарисую.
б) Выносим x
x(x^2 + 2) + 3 = 0
3 переносим, делим все на x
x^2 + 2 = -3/x
Снова чертим график параболы (x^2 + 2) и гиперболы (-3/x). Находим точки пересечения, это и есть значение x. Думаю все это и сам умеешь, но опять же, может потом начерчу.
Напоминаю, что график гиперболы y = -3/x будет проходить в правой верхней (2) четверти и в левой нижней (4)!
4.
Выносим x
x(x + 5)
x ≠ 0 (т.к. на ноль делить нельзя).
x ≠ -5
Любое другое значение нас устраивает.
x ∈ (-∞; -5) v (-5; 0) v (0; +∞)
p.s. Извини, что так долго. Отвлечься пришлось)
решите неравенство :
2x⁶ -24x⁵+72x⁴ +72x²+48x +8 ≤ (x³ -6x³ +6x+2)
2x⁶ -24x⁵+72x⁴ +72x²+48x +8 ≤ (x³ -6x² +6x+2)²
2(x⁶ -12x⁵+36x⁴ +36x²+24x +4 ) ≤ ( (x³ - 6x²) + (6x+2) )² ;
2*(x⁶ -12x⁵+36x⁴ +36x²+24x +4 ) ≤ (x³ - 6x²)² + (6x+2)² +2(x³ - 6x²)(6x+2) ;
2*(x³ - 6x²)² +2*(6x+2)² ≤ (x³ - 6x²)² + (6x+2)² +2(x³ - 6x²)(6x+2) ;
(x³ - 6x²)² - 2(x³ - 6x²)(6x+2) +(6x+2)² ≤ 0 ;
( (x³ - 6x²) -(6x+2) )² ≤ 0 , но ( (x³ - 6x²) - 6x+2) )² ≥ 0 , поэтому
(x³ - 6x² - 6x - 2)² =0 ⇔
x³- 6x²-6x-2= 0 нужно решать полученное кубическое уравнение
x= ±1 , x = ±2 не являются корнем данного уравнения ,значит уравнение не имеет целых корней . Но кубическое уравнение имеет имеет хотя бы один действительный корень
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cos7х+cos6х+cos5х перетворіть на добуток вираз
cos7x+cos6x+cos5x=cos7x+cos5x+cos6x=2cos(12x/2)cos(2x/2)+cos6x=2cos6xcox+cos6x=cos6x(2cosx+1)