vshumilov
?>

Вшколе 88 семиклассников, причем мальчиков на 12 человек больше, чем девочек.сколько мальчиков и сколько девочек среди семиклассников этой школы?

Алгебра

Ответы

tgeraskina

пусть х - количество девочек в школе, тогда (х+12) - количество мальчиков. известно, что всего в школе 88 семикласников. составим и решим уравнение:

1)х+х+12=88,

2х+12=88,

2х=88-12,

2х=76,

х=76/2,

х=38.

38 девочек среди семикласников.

2) 88-38=50 - мальчиков.

(или же 38+12=50 и так, и так верно)

ответ: 38 девочек; 50 мальчиков.

krasnova1977

все просто пусть х мальчики тогда девочки х+12 составим уравнение

х+(х+12)=88 решаем х^2+12=88 x^2=76 x=кв корень из 76

evg-martenyuk
Рассмотрим на примерах  несколько способов решения систем.способ подстановки.решим систему уравнений: способ подстановки  заключается в следующем: 1) выражаем одно неизвестное через другое, воспользовавшись одним из заданных уравнений. обычно выбирают то уравнение, где это делается проще. в данном случае нам все равно, какое из заданных уравнений использовать для нашей цели. возьмем, например, первое уравнение системы, и выразим  x  через  y:   . 2) подставим во второе уравнение системы вместо x полученное равенство:   . получили линейное уравнение относительно переменной  y. решим это уравнение, помножим это равенство на 2, чтобы избавиться от дроби в левой части равенства: подставим найденное значение    в равенство, выражающее  x, получим:   . таким образом, нами найдена пара значений  , которая является решением заданной системы. осталось сделать проверку. проверка:   способ уравнивания коэффициентов при неизвестных  состоит в том, что исходную систему приводят к такой эквивалентной системе, где коэффициенты при  x  или  y  были одинаковы. покажем, как это делается, на данном примере. решим систему:   1) для приравнивания коэффициентов, например при  y  надо найти нок(3; 5)=15, где 3 и 5  —коэффициенты при  y  в уравнениях системы. затем разделить 15 на 3  — коэффициент при  y  в первом уравнении, получим 5. делим 15 на 5  — коэффициент при   — во втором уравнении, получаем 3. следовательно, первое уравнение системы умножаем на 5. а второе на 3: 2) так как коэффициенты при  y  имеют противоположные знаки, складываем почленно уравнения системы: 3) для нахождения соответствующего значения  y  подставим значение  x  в любое исходное уравнение системы (обычно подставляют в то уравнение системы, где отыскание значения  y  проще). в исходной системе уравнения одинаковы по сложности, поэтому подставим значение  x  =  4 во второе уравнение, чтобы не делать лишней операции деления на -1:   таким образом, найдена пара значений    которая является решением заданной системы.иногда системы уравнений, где нет необходимости в уравнивании коэффициентов при неизвестных. почленное сложение или вычитание уравнений системы приводит к простейшему решению. например, решить систему уравнений:   складывая почленно уравнения заданной системы, получим: . подставив вместо  x  значение 5 во второе уравнение исходной системы, находим соответствующее значение  y:  
oduvanalex
Пусть х (км/ч) - скорость   одного  велосипедиста, тогда скорость другого х - 4 км/ч. за 3 ч первый проезжает на 5 км больше, чем второй за 3,5 ч. уравнение: 3х  - 3,5 *  (х - 4) = 5                     3х - 3,5х + 14 = 5                     3х - 3,5х = 5 - 14                     -  0,5 х  = - 9                       х = - 9 : (- 0,5)                       х = 18 (км/ч) - скорость первого велосипедиста                       18 - 4 = 14 (км/ч) - скорость второго велосипедиста проверка: 3 *18 - 3,5 * 14 = 54 - 49 = 5 ответ: 18 км/ч скорость первого  и 14 км/ч  скорость второго.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшколе 88 семиклассников, причем мальчиков на 12 человек больше, чем девочек.сколько мальчиков и сколько девочек среди семиклассников этой школы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rytikovabs
Zeitlinama7067
Yurevna991
Aleksandrovich-Mayatskikh
marani2
AndreevManaeva
garikman-flesh486
Aleksandrivanovna
len4ik1986
agutty3
edelstar83
dovgash2
sov0606332
jurys71242
Daletskaya982