mstrshulz
?>

По теории вероятности: из трех билетов два выигрышные. найти вероятность того что среди взятых наугад 5 билетов хотя бы один выиграшный? найти вероятность того что пр одновременном броске двух кубиков сумма очков которые выпали равна 9? из трех билетов два выигрышные. найти вероятность того что среди взятых наугад 5 билетов хотя бы один выиграшный? найти вероятность того что при одновременном броске двух кубиков сумма очков которые выпали равна 9? шесть человек случайным образом сели на лавочке. найти вероятност ь того что два фиксированных человека будут сидеть рядом?

Алгебра

Ответы

avdeevo

1) из трех билетов два выигрышные. найти вероятность того, что среди взятых наугад 5 билетов хотя бы один выигрышный?

так как из трех билетов выигрышных два, то вероятность выиграть , тогда вероятность проиграть . 

зная р и q, можно найти вероятность наступления хотя бы одного события в n испытаниях по формуле: .

подставляя известные данные, получим: .

ответ: 242/243

 

2) найти вероятность того, что при одновременном броске двух кубиков сумма выпавших очков равна 9?

всего исходов 36, благоприятных исходов 4 (выпали кубики 3/6, 4/5, 5/4, 6/3).

тогда искомая вероятность равна отношению числа благоприятных исходов к общему числу возможных исходов: .

ответ: 1/9

 

3) шесть человек случайным образом сели на лавочке. найти вероятность того, что два фиксированных человека будут сидеть рядом?

всего вариантов - число перестановок из 6 элементов: . для того чтобы найти число благоприятных исходов, (то есть того, что два фиксированных человека будут сидеть рядом), мы "склеиваем" этих двоих и считаем число перестановок из 5 элементов: , но так как они могут сесть двояко (один слева, другой справа и один справа, другой слева) мы домножаем получившееся число на 2: .

искомая вероятность равна .

ответ: 1/3

bogdanovaoksa

1) всего у нас n - билетов. вероятность вытащить выигрышный:

 

p = 1 - p(не вытащили выигрышные билеты)

 

p(не вытащили не одного выигрышного билета) =

 

 

2) 4 + 5 = 5 + 4 = 6 + 3 = 3 + 6 = 9

 

всего у нас 6*6 = 36 исходов. благоприятствующих - 4 (они обозначены строкой выше).

 

 

3) всего у нас 6*5*4*3*2*1 = 6! возможностей рассадить этих людей на лавочке. (первым сядет один из шести, вторым, один из оставшихся пяти и т.д.)

 

фиксируем двух человек, назовём их первым и вторым. тогда у нас такие возможности:

 

1 2  4 других

 

1 другой 1 2 3 других

 

2 других 1 2 2 других

 

3 других 1 2 1 другой

 

4 других 1 2

 

2 1  4 других

 

1 другой 2 1 3 других

 

2 других 2 1 2 других

 

3 других 2 1 1 другой

 

4 других 2 1

 

всего десять возможностей, и на каждую приходится 4! размещений, в чём легко убедиться.

 

рассмотрим только для одного случая(т.к. об остальных можно рассуждать аналогично): 1 2 - 4 других. 4 других места можно распределить 4 * 3 * 2 * 1 способами, а первые две фиксированы, то есть их распределить можно только одним способом. 1 * 4 * 3 * 2 * 1 = 4!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

horizma609
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. вся работа заняла 8 часов. имеем первое уравнение: х+y=8. за час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. за час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
gavrilasmax05
Наша функция содержит знак модуля. следовательно, необходимо рассмотреть две ситуации: 1) если х > 0. тогда функция примет вид   у=  -х^2 +3. графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,   вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх. точки пересечения параболы с осью ох имеет координаты (-v3: 0) и (+v3; 0)   знак v -корень квадратный. 2) если х< 0, функция принимает вид у=x^2 +3. графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх, вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси оу. значит точек пересечения параболы с осью ох нет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По теории вероятности: из трех билетов два выигрышные. найти вероятность того что среди взятых наугад 5 билетов хотя бы один выиграшный? найти вероятность того что пр одновременном броске двух кубиков сумма очков которые выпали равна 9? из трех билетов два выигрышные. найти вероятность того что среди взятых наугад 5 билетов хотя бы один выиграшный? найти вероятность того что при одновременном броске двух кубиков сумма очков которые выпали равна 9? шесть человек случайным образом сели на лавочке. найти вероятност ь того что два фиксированных человека будут сидеть рядом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*