Хм...Надо подумать.В первых археологических трудах термин использовался как собирательное название для мегалитических камерных гробниц.В англоязычной археологической литературе термин является устаревшим и применяется для гробниц, первоначальная конструкция которых не поддается определению, или нестандартных типов, не входящих в категорию галерейных или коридорных гробниц. Во французском языке термин по-прежнему популярен. В Португалии дольмены обычно называются «анта», в Скандинавии — «рёсе»; эти слова входят в состав названий местных дольменов.В России дольменами традиционно называют западнокавказские (теперь уже и уральские) каменные плиточные, составные и монолитные гробницы. Это распространяется и на похожие сооружения в других регионах мира.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать краткий текст об историческом городе на узбекском языке.
На рынке существует огромное количество всевозможных фирм, торговых марок, носящих иностранные и русские названия. Есть торговые марки и фирмы хорошо знакомые потребителям и пользующиеся большой популярностью даже далеко за пределами страны-производителя. В этом немалая заслуга бренд (или бранд)-менеджера. Судя по значению слов в названии профессии, работа бренд-менеджера заключается в управлении брендом.
Меня очень интересует вклад людей этой профессии в жизнь многих людей, и я также хочу другим! Главная профессиональная функция бренд-менеджера – организационно-координационная. Управление брендом предполагает ряд последовательных мероприятий: создание стиля бренда (то есть его воплощение в цвете, форме, символе, шрифте), формирование ценностей и определение уникальности данной торговой марки.
Важная часть работы – так называемое позиционирование бренда, то есть определение и поддержание его места в сознании покупателей и, как следствие, среди конкурирующих продуктов. Но предпринятые усилия будут низкоэффективными без рекламы и изучения управляемого бренда.
Бренд-менеджер может заниматься продвижением товара на всех этапах или передавать какие-либо функции в третьи руки. Это зависит от объемов производства, от рекламного бюджета, от штата сотрудников, от профессионализма бренд-менеджера и его положения на производстве.
Я хочу вносить вклад в жизнь людей, и делать это круто!