107+23=130 градусов,сумма углов треугольников составляет 180 градусов.180-130=50 градусов равен третий угол
anatolevich1931
09.02.2022
При выяснении вопроса о применимости векторного метода к решению той или иной , необходимо установить возможность выражения всех данных соотношений между известными и искомыми величинами на языке векторов. если это можно сделать без больших затруднений, то есть смысл при решении такой использовать векторы. решение с векторов протекает успешнее, если вы будете придерживаться общих правил поиска решения. полезно использовать девять таких правил: 1. начиная решать , посмотрите, что дано и что требуется доказать; отделите условие от ее заключения; запишите условие и заключение через общепринятые обозначения. 2. выясните все (по возможности) соотношения, из которых следует заключение ; запишите их в векторной форме. 3. сопоставьте каждое из рассматриваемых соотношений с тем, что дано, и с рисунком и посмотрите, какое из них лучше выбрать для доказательства. 4. из того, что дано, получите следствия, которые связаны (или могут быть связаны) с выбранным вами соотношением. 5. выделяя на рисунке векторы, входящие в выбранное вами соотношение, постоянно задавайте себе вопрос: «через какие векторы можно их выразить? » для ответа на поставленный вопрос рассматривайте эти векторы во всех целесообразных (обнадеживающих) соотношениях с другими. 6. если для выражения вектора через другие нужно сделать дополнительные построения на рисунке, сделайте их так, чтобы это выражение было наиболее простым. 7. постоянно помните, что дано в условии , и в случае затруднений проверьте, не упустили ли вы что-либо из условия. 8. так как затруднения могут быть связаны также с тем, что вы не применили какую-либо или теорему, то в случае затруднения постарайтесь мысленно перебрать известные вам теоремы и решенные и подумать, нельзя ли воспользоваться какой-нибудь из них. 9. если выбранное вами соотношение (по правилу 2) не удалось доказать, применив все правила 4-8, то выберите другое и снова выполняйте правила 4-8 уже относительно него. i. для овладения умением переходить от языка к векторному и обратно необходимо знать, как то или иное векторное соотношение выражается на языке. например: а) равенство = k (k –некоторое число) , означает, что прямые ав и сд параллельны. б) равенства = m/n и = n/(m+n) + m/(m+n) , (m,n –некоторые числа, q –произвольная точка плоскости) означают, что точка с делит некоторый отрезок ав в отношении m к n, т. е. ac : cb = m : n. при этом точка q может быть выбрана так, чтобы последнее равенство доказывалось наиболее просто (это равенство следует из теоремы о делении отрезка в данном отношении) . в) каждое из равенств = k1 , = k2 , = k3 , = p +q (где k1, k2, k3, p, q - некоторые числа, p+q=1, q – произвольная точка плоскости) , a +b +g = 0 (a, b, g - некоторые числа, a+b+g = 0, q -произвольная точка плоскости) означает принадлежность трех точек а, в, с одной прямой (два последних равенства следуют из теоремы о принадлежности трех точек одной прямой) . г) . равенство . = 0, где a ¹ b; c¹d, означает, что прямые ав и сд перпендикулярны. (указанное равенство следует из свойств скалярного произведения векторов.)
abdulhakovalily22
09.02.2022
1) параллелограмм 2) ромб 3) прямоугольник 4) квадрат 1) сначала надо доказать, что отрезки, соединяющие середины сторон параллелограмма - параллельны (причём они будут параллельны диагоналям параллелограмма - это легче доказать ) 2) прямоугольни к - это параллелограмм с прямыми углами и равными диагоналями - пляшем дальше и получаем что диагонали во внутренней фигуре - пересекаются под прямым углом - значит внутри получился ромб 3) обратная 2) 4) квадрат - это ромб и прямоугольник одновременно - из 2) и3) - следует что получится квадрат
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два угла треугольника равны 107 градусов и 23. сколько градусов третий угол этого треугольника ?