dimalihachew
?>

Найдите площадь ромба , если его диагонали ровны 47 и 2

Геометрия

Ответы

rnimsk149
Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. (47*2)/2 = 47
kurlasku
Ответ 47. s = 1/2 произведения оснований
krikatiy
Т.к. векторы равны, то можно с уверенностью подставить координаты а в координаты вектора ab. чтобы найти точки вектора a нужно ab(2-x; 0-y; 5-z) конечный результат у нас должен быть равен координатам вектора а (-1; 2; 4) 2-x=-1       0-y=2       5-z=4 -x=-3         -y=2         -z=-1 x=3             y=-2         z=1  таким образом, мы нашли координаты точки а (3; -2; 1)
gordeevadesign2986
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. пословица. анри пуанкаре сказал, что — это искусство называть разные вещи одина- ковыми именами. осмелимся добавить: а одинаковые вещи — разными именами. то есть один и тот же объект можно описывать на разных языках, видеть разными глазами. при этом непонятное ранее утверждение может стать очевидным, а к сложной может отыскаться лёгкое решение. на школьном уровне эта идея обычно реализуется как перевод на язык арифме- тических (текстовые решают с уравнений) и (координатный и векторный методы). такой перевод позволяет алгоритмизировать реше- ние . заметим, что алгоритмизация не всегда полезна: не нужно ничего изобретать, решение идёт по накатанной схеме. “решать с уравнений , допускающую простое арифметическое решение, безнравственно.” [1, с. 46] менее известны другие случаи, когда арифметические и удобно решать на языке. таким примерам и посвящена эта статья. доказать значит сделать очевидным ключевые факты полезно формулировать на разных языках, чтобы каждый ученик усваивал их на свойственном ему языке. для многих вовремя показанная картинка может раз и навсегда навести ясность и спасти от типичных ошибок. 1. переместительный закон сложения для положительных чисел можно пояснять так: поезд проехал a км от москвы до твери и b км от твери до петербурга. на обратном пути он проехал те же расстояния в обратном порядке, и общий путь был тот же самый. значит, a + b = b + a. переместительный закон сложения для целых чисел хорошо пояснять с дви- жения лифта. например, (+3) + (−5) означает, что лифт поехал сначала на 3 этажа вверх, а потом на 5 вниз. а (−5) + (+3) означает, что лифт сначала поехал на 5 этажей вниз, а потом на 3 вверх. ясно, что в итоге он переместился на одно и то же число этажей в одну и ту же сторону3. тот же пуанкаре говорил, что научиться складывать дроби можно двумя способами: разрезая яблоки и . . разрезая пироги. в статье и на доске проще резать прямоугольники (“шоколадки”), но суть будет та жеспросите пятиклассника, чему равен квадрат суммы — и он наверняка ответит “сумме квадратов”. переубедить его проще всего с картинки 6: считаем площадь боль- шого квадрата двумя способами. говорят, когда руссо учился в школе, его убедило только такое доказательство. можно придумать картинки для доказательства разложения квад- рата суммы трёх слагаемых, для разности квадратов и даже для куба суммы [2]. правда, последнее является скорее тренировкой пространственного воображения, но это тоже по- лезно. 5. формула для производной произведения двух функций, как и формула суммы квад- ратов, не принадлежит к числу интуитивно ясных: хочется по аналогии с производнойсуммы сказать “равна произведению производных”. в эту ловушку попался сначала да- же. . лейбниц, один из создателей дифференциального исчисления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите площадь ромба , если его диагонали ровны 47 и 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

betepah
NurlanAleksandrovich
stepanova-natalie
Alyona744
Apresov
purbuevat56524
kirill76536
gbg231940
Reutskii884
asparinapti39
ghjcnjtyjn64
alexandrxzx09
lescha-77766
elaginaelena70
elozinskaya