татьяна1245
?>

Правильный треугольник со стороной 6 см вписан в окружность. найти периметр шестиугольника описанного около этой окружности

Геометрия

Ответы

khadisovam9
Окружность является описанной около треугольника и вписанной в шестиугольник. Найдем радиус этой окружности по формуле описанной около правильного треугольника окружности: \frac{a}{ \sqrt{3} } = \frac{6}{ \sqrt{3} } = 2 \sqrt{3} см. Сторону шестиугольника можно найти по формуле вписанной в правильный шестиугольник окружности: r = \frac{a \sqrt{3} }{2} =\ \textgreater \ a = r* \frac{2 \sqrt{3} }{3} = \frac{2 \sqrt{3}*2 \sqrt{3} }{3} = 4 см. Значит, периметр шестиугольника равен: 6*4 = 24 см.
Shelchkowa453

Урок геометрии по теме "Построение сечений многогранника" 10-й класс

Абакумова Елена Андриановна, учитель математики

Разделы: Математика

Класс: 10

Цели и задачи урока (слайд 1–2)

Повторим геометрические понятия и утверждения

Закрепление навыков построения сечений на примере пирамиды и параллелепипеда.

Обобщение учебного материала по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации

Отработаем умения построения сечений.

Формирование навыков исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное.

Формирование специальных умений и навыков, в том числе навыков использования математического языка.

Развитие технического, логического, образно-пространственного мышления учащихся.

Воспитание культуры графического труда.

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь.

Интерактивная доска

Компьютер.

Ручка, карандаш, резинка.

Раздаточный материал.

Проектор

«Живая математика»

Педагогические средства для решения поставленных задач:

Тип урока: закрепление знаний.

Для повышения эффективности урока и подачи материала в более доступной динамичной форме, использованы слайдовая презентация

Для закрепление знаний материала применены приемы фронтальной работы со слайдом, задана самостоятельная проблемная работа по построению сечений многогранников, стимулирующая саморазвитие учащихся и мотивирующая учащихся на изучение темы «Сечения многогранников» (задачи ЕГЭ).

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

(Фронтально, ответы на доске.)

3. Актуализация прежних знаний (повторение аксиом планиметрии, стереометрии и теорем о существовании плоскости, многогранники и их элементы), методы построения сечений.

(Слайды 3–7)

Назовите номер рисунка, на котором изображено сечение параллелепипеда (слайд 8)

Вспомним, что называем сечением

ele922009226536

1) <А+<В=180°(св-во парал.)

<А=х°, тогда <В=х°+30°.

х°+х°+30°=180°

2х°=150°

х=75°

Тогда <А=75°, <В=75°+30°=105°.

ответ: <А=<С=75°, <В=<D=105°.

2) <А+<В=180°(св-во парал.)

<А=х, тогда <В=3х.

х+3х=180°

4х=180°

х=180°:4

х=45°

Тогда <А=45°, <В=45°*3=135°.

ответ: <А=<С=45°, <В=D=135°.

3) Если один из углов параллелограмма равен 90°, то такой параллелограмм - прямоугольник. Значит, все углы по 90°.

4) Если в параллелограмме диагонали равны, то такой параллелограмм - прямоугольник. Значит, все углы по 90°.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правильный треугольник со стороной 6 см вписан в окружность. найти периметр шестиугольника описанного около этой окружности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексеевич810
Дано A(0;4), B(4;2), C(2;-2), D(-2;0
lagutkins
teregorka1977205
MAXIM76748
sbraginets
masum-2011687
st-op767840
libirishka7910
nsmirnova
mistersoshnev354
MN-Natusik80
ccc712835
reinish23
Belov Yekaterina639
Bella