1.
Да,т.к. сумма углов этого 4-угольника равняется 360 градусам
2.
по формуле (n-2)*180 найдем сумму углов (8-2)*180=6*180=1080 градусов
один угол равняется 1080/n=1080/8=135 градусов
3.
d=n*(n-3)/2=9*(9-3)/2=9*6/2=27
ответ:27 диагоналей
4.
P=48 см
Пусть одна сторона x ,тогда другая x-4
Составим уравнение x+x+x-4+x-4=48
4x-8=48
4x=48+8
4x=56
x=14
ответ:14см
5.
Сумма углов параллелограмма прилежащих к одной стороне равняется 180 градусам,пусть один угол 2x,тогда другой угол 3x,составим уравнение
2x+3x=180
5x=180
x=36
тогда углы параллелограмма 2*36=72 и 3*36=108
ответ:72,108,72,108.
6.
∠BCO=∠OCD,т.к. диагональ AC делит ∠BCD по полам
Треугольник OCD прямоугольный,тогда ∠OCD=180-(90+63)=180-153=27
ответ:27 градусов
Объяснение:
1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основание пирамиды mabc служит прямоугольный треугольник abc, катеты которого ac=8 см bc=6 см. высота пирамиды равна 3√5 см. двугранные углы при основании пирамиды равны между собой. найти площадь площадь полной поверхности пирамиды.
Sосн = 0.5 * AC * BC = 0.5 * 6 * 8 = 24
Так как Двугранные углы при основании пирамиды равны, то основание высоты - центр вписанной окружности.
R=2S/P. AC=10(теор. Пифагора). R=2*24/10+8+6=2. MH - апофема. MH=корень из высота в квадрате+R в квадрате=7. Площадь боковой грани = 0,5*апофему*соответствующую сторону основания, то есть SMAC=0.5*7*AC=28, SMAB=0.5*7*AB=35, SMCB=21.
Итак, площадь = 24 + 28 + 35 + 21 = 108