прежде чем начать решение необходимо перевести мм в см. 0,41 см длинна и 20 см ширина. Ну или же см в мм., смотрите сами как вам легче
Периметр - сумма длин всех сторон: 20*2+0.41*2=40+0,82=40,82 см
Площадь - длина умноженная на ширину: 20*0.14= 8.2 см
Это я так думаю, а так, если ребенок не может решить задачу, то пусть подойдет к учителю и попросить объяснить ее. Он в этом разбирается как никто другой.
ssitnickowa201244
15.09.2021
1) Объем шара V1=4pir^2; 4pir^2=36pi; r^2-9; r=3. 2) Осевым сечением конуса будет равносторонний тр-к, а шара - круг, вписанный в этот тр-к. Центр вписанного в тр-к круга лежит в точке пересечения биссектрис. Но в равностороннем тр-ке это и медианы и высоты. Точка пересечения медиан делит медиану в отношении 2:1, считая от вершины. Значит высота тр-ка равна 3*3=9 Это и высота конуса h=9. 3) R - радиус основания конуса. По определению тангенса tg60o=h/R; R=h/tg60 = 9/V3 = 3V3. 4) Объем конуса V= (1/3)piR^2*h = (1/3)pi*(3V3)^2 * 9 = 1/3pi * 27 * 9=81pi кв. ед. ответ: 81pi кв. ед.
Надеюсь Удачи в учебе
Tomilova1686
15.09.2021
1. Кроссворд.
1. Утрержднние, справедливость которого устанавливается путем рассуждений.
2. Сумма длин сторон треугольника.
3. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
4. Отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности.
5. Часть плоскости, ограниченная окружностью.
6. Равные стороны равнобедренного треугольника.
7. Инструмент, используемый для построения окружностей.
8. Геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
9. Отрезок, проведенный под прямым углом к прямой.
10. Третья, не равная сторона равнобедренного треугольника.
11. Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны
Контрольное слово по вертикали - название изученной главы.
прежде чем начать решение необходимо перевести мм в см. 0,41 см длинна и 20 см ширина. Ну или же см в мм., смотрите сами как вам легче
Периметр - сумма длин всех сторон: 20*2+0.41*2=40+0,82=40,82 см
Площадь - длина умноженная на ширину: 20*0.14= 8.2 см
Это я так думаю, а так, если ребенок не может решить задачу, то пусть подойдет к учителю и попросить объяснить ее. Он в этом разбирается как никто другой.