ответ: ∠ВАС = ∠ВСА = 30 ° ; ∠АВС = 120° .
Условия задачи:
Δ АВС - равнобедренный , следовательно:
Боковые стороны равны ⇒ АВ=ВС = 14,2 см
Углы при основании равны :
АС - основание ⇒ ∠BAC (∠BAD) = ∠BCA (∠BCD)
BD =7,1 см - высота к основанию АС ⇒ является медианой и биссектрисой :
∠BDA = ∠BDC = 90° ( т.к. BD - высота)
AD = DC = АС/2 (т. к. BD - медиана)
∠ABD = ∠CBD (т. к. BD - биссектриса)
ΔBDA = ΔBDC - прямоугольные треугольники
Решение.
1) ΔBAD
По условию катет BD = 7,1 см , гипотенуза АВ = 14,2 см , следовательно :
BD = 1/2 * AB = 1/2 * 14,2 = 7,1 см
Если катет равен половине гипотенузы, то угол лежащий против этого катета равен 30° ⇒∠DAB (∠ BAC) = 30°
Проверим по определению синуса:
sin A = 7/14 = 1/2 ⇒ ∠BAC (∠BAD ) = ∠BCA (∠BCD) = 30°
2) ΔАВС :
Сумма углов любого треугольника = 180°
∠АВС = 180° - (∠ВАС + ∠ВСА)
∠АВС = 180 - 2*30 = 120 °
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уромбі abcd проведено бісектрису bm кута abd, яка утворює зі сторонами ромба ad кут 120°. знайдіть кути ромба
творчество н. с. лескова - одно из ярких и самобытных явлений в . в своих произведениях писатель отразил противоречия и мятежный дух времени, свой взгляд на россии, на ее путь развития. eгo творческий путь отличают непрерывные поиски в области жанра, стиля. лескову удалось одному из первых создать широкую картину жизни не с романов, а с рассказов и повестей.
лесков - удивительно талантливый бытописатель. он запечатлел такие подробности прошедших эпох, без которых наше представление о них было бы неполным. важный смысл имеют у него и «мелочи жизни». они понять быт и характер человека («человек же, как известно, наилучше познается в мелочах»). слово гeроя или рассказчика в eгo произведениях - главное средство создания образа. произведения лескова проникнуты фольклором: в них звучат песни, пословицы, скороговорки. интерес к , иконописи, лубку определяет творческую манеру писателя. яркой особенностью eгo творчества является документальность изображения («я всегда люблю основывать дело на живом событии, а не на вымысле» ).
писателя интересовали необычные, оригинальные, одаренные личности, которые характеризуют россию как страну необъятных возможностей. нарисованную им галерею самобытных народных типов горький назвал «иконостасом праведников и святых» россии. не случайно мастерство лескова нередко сравнивали с иконописью и древним зодчеством.
творческие исследования лескова жизни, pyccкoгo национального характера не знают социальных границ. в своих произведениях он показывает людей caмых разных сословий и социальных групп: и помещиков, и чиновников, и духовенство, и военных разных paнгoв, и купечество, и интеллигенцию, и солдат, и мacтеровых, и крестьян. удивительна лесковская разносторонность знания жизни каждого сословия, национальности. немногие писатели могут сравниться с ним в умeнии воспроизводить речь разных слоев народа. лесков говорил: «мои священники говорят по-духовному, нигилисты - по-нигилистически, мужики - по- вот этот народный, вульгарный и вычурный язык, которым написаны многие страницы моих работ, сочинен не мною, а подслушан у мужика, у полуинтеллигента, у краснобаев, у юродивых и ведь я собирал eгo мнoгo лет по словечкам, по пословицам и отдельным выражениям, схваченным на лету, в толпе, на барках, в рекрутских присутствиях и в » в eгo книгах предстает народная россия во всем своем мнoгoголосье, в них звучит своеобразная «симфония» национальной речи xix века.