goldglobustour725
?>

Доказать теорему. "если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна данной плоскости". ее доказать не как вы доказываете, типа дано решение и и.т.д, а так как бы вышли к доске и рассказываете эту теорему типа рисуете и говорите, ее сделать мне чтобы было так к примеру 1) там пусть а и б и тд 2) пусть это и т.д чтобы было по порядку как говорить у доски, и четреж если вам будет не сложно и если время будет то большое. просто мы дано не используем в школе а там типа вышли говорим теорему а потом рисуем и говорим что и от куда взято если не сложно сделать мне так по этапно.

Геометрия

Ответы

rpforma71189

Дано:

ABCDA₁B₁C₁D₁ - прямая призма; ABCD - основание призмы, равнобедренная трапеция; AD - основание трапеции; BC = 5см; AD = 11см; AC = 10см; AC₁ = 26см.

*Все диагонали призмы равны между собой (BD₁=B₁D=AC₁=A₁C), поскольку призма прямая и в основании равнобедренная трапеция.

Найти:

V - ?

В трапеции ABCD:

опустим перпендикуляры BH₁ и CH₂;

BH₁⊥AD, BC║AD  ⇒  BCH₂H₁ - прямоугольник;

BC = H₁H₂ = 5см, как противоположные стороны прямоугольника;

трапеция равнобедренная, поэтому AH₁ = H₂D;

AH₁ = (AD-H₁H₂):2 = (11-5):2 = 3 см;

AH₂ = AH₁+H₁H₂ = 3+5 = 8 см.

В прямоугольном ΔAH₂C (∠CH₂A=90°):

AC=10см; AH₂=8см;

По теореме Пифагора:

(CH₂)² = AC²-(AH₂)²;

(CH₂)² = 10²-8² = 100-64 = 6² см²;

CH₂ = 6см.

CC₁⊥(ABC) т.к. призма прямая; AC⊂(ABC);

Тогда CC₁⊥AC.

В прямоугольном ΔACC₁ (∠ACC₁=90°):

AC₁=26см; AC=10см;

По теореме Пифагора:

(CC₁)² = (AC₁)²-AC²;

(CC₁)² = 26²-10² = (26-10)(26+10) = 16·36 = (4·6)² см²;

CC₁ = 24см.

Объём призмы равен значению произведения её высоты и площади основания. Боковое ребро прямой призмы является также и высотой.Площадь трапеции равна значению произведения полусуммы оснований и высоты трапеции.

V = CC₁·S(ABCD) = 24\cdot \dfrac{BC+AD}2 \cdot CH_2 = 12·(5+11)·6 = 72·16 = 1152 см²

ответ: 1152см².


Основа прямої призми - рівнобічна трапеція з основами 5 та 11 см і діагоналлю 10 см. діагональ призм
Рамиль211

1) Через пересекающиеся прямые  можно провести плоскость. ⇒ а и b лежат в одной плоскости. Если две параллельные плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны. А1В1||А2В2.

∆ А1КВ1~А2КВ2, т.к. углы при пересечении параллельных оснований секущими а и b равны, и угол К - общий. 

Из подобия следует: КВ1:КВ2=А1В1:А2В2=3/4

Примем В1В2=х, тогда КВ2=14+х 

 14:(14+х)=3:4

56=42+3х ⇒ x=4 \frac{2}{3} ⇒ 

K B_{2}=18 \frac{2}{3} см

2) Медианы треугольника пересекаются,  параллельны плоскости альфа, следовательно,  плоскость треугольника, в которой они лежат,  параллельна плоскости альфа.

  СЕ и ВF параллельны ( дано), следовательно, через них можно провести плоскость, притом только одну.

 Если две параллельные плоскости пересечены третьей, 

то линии их пересечения параллельны.⇒ СВ||EF.

 Четырехугольник, у которого противоположные стороны  попарно параллельны, является параллелограммом, ч.т.д.


3) Все грани параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 - квадраты со стороной a.⇒ этот параллелепипед - куб. 

  DA1В1С - прямоугольник, т.к. по т. о 3-х перпендикулярах диагонали А1D и В1С параллельных граней перпендикулярны ребрам А1В1 и DC .  Проведем через середины АD и ВC прямые КМ и ОН параллельно А1D и В1C, соединим К и О, М и Н. Пересекающиеся КО и КА параллельны пересекающимся АА1 и АD. ⇒ 

Плоскость сечения МКОН параллельна плоскости  DA1B1C  ⇒   . Стороны сечения КМНО пересекают ребра АА1, ВВ1, ВС и AD в их середине.  КМНО - прямоугольник. 

В параллельных гранях диагонали  А1D=B1C=a:sin45°=a√2

 КМ и ОН –– средние линии ∆ АА1D и ВВ1С соответственно и   равны половине А1D- равны \frac{a \sqrt{2} }{2}

КО=МН=АВ=а

Р (КМНО=2(МН+КМ)=2a+2•(a√2/2)=a•(2+√2)


1. через точку k не лежащую между параллельными плоскостями альфа и бета, проведены прямые a и b. пр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доказать теорему. "если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна данной плоскости". ее доказать не как вы доказываете, типа дано решение и и.т.д, а так как бы вышли к доске и рассказываете эту теорему типа рисуете и говорите, ее сделать мне чтобы было так к примеру 1) там пусть а и б и тд 2) пусть это и т.д чтобы было по порядку как говорить у доски, и четреж если вам будет не сложно и если время будет то большое. просто мы дано не используем в школе а там типа вышли говорим теорему а потом рисуем и говорим что и от куда взято если не сложно сделать мне так по этапно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*