Предметом творческого исследования является для Чехова сложный и противоречивый мир человеческой души. В небольших по объему рассказах писатель воспроизводит истории целых жизней людей, изменение их внутреннего мира. На современном ему материале он ставит проблемы большого общечеловеческого значения, имеющие универсальный смысл, который сохраняется надолго.
В ранних юмористических рассказах Чехов рассматривал разные виды “ложных представлений” - стереотипных жизненных моделей поведения, стандартов, по которым строится вся жизнь человека. Для подобного явления автор нашел точное слово - “футляр”.
Объяснение:
Тема "футлярной жизни" в рассказах Чехова имеет различные
оттенки, так как шаблоны, футляры, стереотипы мышления
и поведения разные у каждого героя.
В рассказе "Человек в футляре" футляр носит социально-политическую
окраску. Футляром здесь является страх перед жизнью,
"не запрещенной окончательно, но и не разрешенной вполне". Вся
логика, конкретность образов рассказа,
внутреннее содержание направлены против футляра,
холодного нежелания посмотреть в лицо действительности.
Чехов раскрывает суть философии "малых дел", прикрывающей равнодушие
к главным жизненным во Футлярная жизнь по Чехову это- безотрадная картину утраты человеком своих
духовных богатств, потери своего "Я
Вроде правильно
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать стих, используя рифмы витамин-апельсин, скакалка-кричалка, кроссовки-стометровки, мяч-вскач, прыжок-кувырок, нос-мороз, недуг-досуг, будешь-добудешь
витаминка в апельсинке
скакалка кричалка
кроссовки пробегают стометроа мяч как вскач!
на танцах делала прыжок, а получился кувырок
вот мороз,ой красный нос
недуг уйди досуг прийди!
если умным будешь,дорогу в светлую жизнь добудешь