константин дмитриевич был широко известен как поэт-символист, переводчик, эссеист и . в россии он пользовался огромной популярностью последние 10 лет xix века, был кумиром молодежи. творчество продолжалось более 50 лет и в полной мере отразило состояние тревоги, страха перед будущим, желание замкнуться в вымышленном мире. в начале творческого пути писал множество политических стихотворений. в «маленьком султане» он создал жестокий образ царя николая ii. это стихотворение тайно передавали из рук в руки, как листовку. в женеве оно было опубликовано в сборнике «песни борьбы». мастерски владел приемами обличительной сатиры, писал эпиграммы, одна из которых адресована тому же николаю ii: он трус, он чувствует с запинкой, но будет, — час расплаты ждет. кто начал царствовать ходынкой, тот кончит, встав на эшафот. в начале творческого пути поддерживали в. короленко, в. брюсов, которые высоко ценили его талант и образованность. свой первый «сборник стихотворений» уничтожил как слабый.
Бочкова_Елена203
21.10.2021
О, это рассказ о легендарном римском полководце. марк фурий камилл прославил свое имя, как военный и политический деятель. он был отважный, честный. много побед он принес древнему риму сражениями, которыми руководил. вроде прославился, как завоеватель, захватил немало городов. камилл был диктатор, но однажды он проявил себя, как честный гражданин и настоящий воин. римские войска стояли на подступах к надежно и хорошо укрепленному городу фалерия. в этом городе жил гнусный предатель, который был учителем в школе. так вот план его был подлый . он учеников к камиллу со словами: "я тебе пленников". камилл сразу сказал, что с детьми не воюет. тогда учитель пояснил, что это дети знати города. когда их родители узнают, что их дети в плену, то сами сдадут город камиллу. полководец отказался от победы, основанной на подлости, потому что всегда рассчитывал только на свое мужество и на хорошо обученное войско. он так и сказал детям, мол, когда подрастете и будете воевать с сильным врагом, то полагайтесь на свои силы, а не на чужую подлость. камилл приказал раздеть догола учителя, вручить ученикам прутья и гнать учителя домой, стегая его всю дорогу прутьями. и тогда к камиллу явились фалесские старцы и сдали свой город со словами: "ты не сломил наших каменных стен, а завоевал нас своим добрым и справедливым поступком". у пантелеева эта заканчивается словами, что прошло более двух с лишним тысячи лет, полководец давно умер, а слава его живет поныне. этот рассказ был написан в 1940 году. но камилла интересна и другими событиями. советую почитать о камилле.
onboxru16
21.10.2021
Вэтом стихотворении иван алексеевич бунин создаёт картину меркнущего зимнего дня. стихотворение настраивает читателя на скрытое созерцание природы и упоение художественных образов, а так же, на различные мысли о смысле жизни, об уходящем вдаль времени. это сравнение создаёт у нас грустное настроение. поэт в данном случае и упоен этой картиной, но и одновременно расстроен. стихотворению ивана алексеевича бунина "родина" у нас появляется возможность заглянуть внутрь себя, "увидеть и услышать" душу. свою.