Kolosove5465
?>

Рассказы кароткие про первого учителя

Литература

Ответы

daverkieva568
Моего первого учителя звали (имя учителя).Он(она) по моему мнению самый добрый учитель.Я вседа буду о нем помнить.Ведь он научил меня главному.И мне хотелось бы чтобы он был у нас всегда.
luza5
Моего первого учителя звали Она(он) был(а) строгим учителем. Он(она) не любил(а) когда не сделаны домашние задания, но если домашнее задание не сделано, то он(она) не сразу ставила двойку, а довала переделать. Но он(она) был(а) и веселым(ой)! Он(она) любил(а) пошутить и посмеяться на уроке. С ним(ней) мы не только учились, но еще и отдыхали. Мы побывали в театрах, на выставках, и в музеях. Своего первого я запомню на всю жизнь, потому что первый учитель-это самый любимый учитель, которого ты запоминаешь на всю жизнь.
dmitryshigin
Мое домашние животное кошка. Это мое любимое животное поэтому я его завила. Она такововота цвета(я незнаю какая у тебя кошка напишешь свои цвета) у меня к примеру серо-черно-белая). Каждый день она загимается тем что спит,играет прыгая на меня и кушает. Но не смотря я все равно ее люблю! Питается она кормом, сметаной,водой и молоком(к примеру). Каждый вечер мы с ней играем в догонялки, а когда будем ложиться спать она ляжет или в ноги или на живот, а если я голову она мне как шапка ляжет. Я очень люблю свою кошку и берегу её
veniaminsem

Анна Ахматова "Я спросила у кукушки"

1)Тема-тревога за близких людей,а свете революционных событий.Переживания Ахматовой за гибель близких,под "колёсами" политической машины.

2)Лирический герой-сама автор,поэтессу волновала судьба людей,что ждёт  Россию в будущем.

3)Средства выразительности:

Аллитерация "с" усиливает обречённость автора,аллегория "ветер нежит"-передаёт настроение,охлаждает жар волнения.

Эпитеты:"жёлтый луч"," чаще свежей","прохладный ветер","лоб горячий мой ".

Олицетворения:"луч упал в траву","ветер нежит",

Метафора:"сосен дрогнули верхушки".

4)Рифма-перекрёстная,рифмовка между 1 и 3 строками и 2 и 4 строками.Схема: АВАВ.

Чередование мужской и женской нестрогой рифмы.Мужская рифма-ударение падает на последний слог в строке,женская-на предпоследний.

Размер- разностопный хорей,двухсложная стопа,с ударением на нечётном слоге.

5)Впечатления  от стихотворения:Стихотворение юной Ахматовой стало пророческим,её волновала судьба близких,но поэтесса не могла догадываться,что ждёт её саму.Переживания толкнули на бездумный поступок,спросить о судьбе пророческую птицу-кукушку.Стах скорой смерти,неопределённость и непонимание,что происходит,куда катится мир.Мудрая птица не дала ответа,от молчания выступает холодный пот,на воспалённом лбу.Мысли переполняют автора,тишина пугает,как и судьба Ахматовой,чья жизнь превратится в ад.Впечатление немного тягостное,зная,что ждёт автора впереди.Лёгкость написания поглощает жестокий смысл жизни.

6)Композиция-двучастная,последовательное изложение событий. Состоит из 8 строк. Строфа:октава- восьмистишие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказы кароткие про первого учителя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oserdyuk41
Plamia7917
sadinuraliev263
smakejkina
NikonA83
rezh2009766
Vladimirovich-Aleksandrovna96
gon4arovanat6
SlavaA99
svetsalikowa
victoria-112296363
Soliyabronzoni
cheremetdiana
hacker-xx1
coleslow12