ОбъяснеОпределение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.ние:
Объяснение:
Несмотря на все препятствия, Герда добирается до дворца Снежной королевы и застаёт Кая в одиночестве: он пытается сложить из осколков льда слово «вечность» — такое задание предложила ему перед уходом королева (по её словам, если он сумеет это сделать, он будет «сам себе господин», и она подарит ему «весь свет и пару новых коньков»). Сперва он не может понять, кто она такая, но потом Герда поёт ему их любимый псалом.
Кай вспоминает её, и льдинки от радости сами собой складываются в нужное слово. Теперь Кай — сам себе хозяин. Названые брат с сестрой возвращаются домой, и выясняется, что они уже взрослые.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочини сказку по опорным словам вася ковер-самолет чудо -остров герои сказок дружба