leonidbaryshev19623
?>

1)как передана битва рязанцев с войском батыя? (выпишите ключевые слова.) 2)как выражает автор любовь к родной земле? 3)в каких словах выражено отношение автора к героям? все эти вопросы к "повести о разорении рязани батыем"

Литература

Ответы

Екатерина1979
1)"бьётся крепко и мужественно" "один рязанец бился с тысячей"
"два- с десятью тысячами"
2)"пришёл на русскую землю землю безбожный царь Батый"-об угрозе нависшей над Русью
"лучше смертью славу вечную добыть, нежели во власти поганых быть"-о стремительности рязанцев напасть на Батыя
(частичный ответ к 3-ему вопросу)
3)Рязанцы-яростные защитники своей земли
Батый-злостный царь
Коловрат-мститель, яростный воин
Ингварь Ингоревич-скорбящий о погибших князь
pavlovm8316

Эпитеты: Возлюбленная тишина, щедрою рукою, с вечной высоты, пламенные звуки.

Сравнения: Твои щедроты ободряют  \\ Наш дух и к бегу устремляют, \\Как в понт пловца ветр  \\ Чрез яры волны порывает; \\

Метафоры: хощет лира восхищенна  \\ Гласить велики имена.

В толикой праведной печали  \\ Сомненный их смущался путь;

Богатство, в оных потаенно,   \\ Наукой будет откровенно,  \\ Что щедростью твоей цветет.

Олицетворения: В полях кровавых Марс страшился,  \\ Свой меч в Петровых зря руках,  \\ И с трепетом Нептун чудился,  \\ Взирая на российский флаг.

Тогда божественны науки,  \\ Чрез горы, реки и моря  \\ В Россию простирали руки,  \\ К сему монарху говоря...

Объяснение:

lazarevaavrora

Художественное время в былине Цели урока: понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм давать краткий и полный ответ навопрос иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию понимать основное содержание текста Большинство учащихся смогут извлечь главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как передана битва рязанцев с войском батыя? (выпишите ключевые слова.) 2)как выражает автор любовь к родной земле? 3)в каких словах выражено отношение автора к героям? все эти вопросы к "повести о разорении рязани батыем"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*