Инна_Nina1182
?>

Много ! назовите сюжетние линии в омане собор парижской богоматери (виктор гюго можно не расписовать

Литература

Ответы

Viktoromto

жанровая направленность произведения представляет собой сочетание романа-эпопеи, психологической прозы и романтической драмы, ключевой тематикой которого становится изображение частных человеческих страстей на фоне событий.

композиционная структура романа является кольцевой, выраженной в описании в начале произведения рокового слова, начертанного на стенах собора, переносящего читателя в события далеких лет, а в финале – изображения двух скелетов, сплетенных в объятиях, символизирующих основный героев романа в лице горбуна и цыганки, которых стерта в пыль временем.

главными героями романа являются эсмеральда, представленная в образе молодой, привлекательной цыганки, безмятежного уличного ребенка, квазимодо, изображенный в образе горбуна, служащего звонарем в соборе, клод фролло, являющийся священником, а также феб де шатопер, описанный в образе военного офицера.

отличительной особенностью романа является образ собора, который представляется подлинным персонажем произведения, связывающим всех персонажей между собой. собор является основным местом сюжетных событий, немым свидетелем трагедий, любовных отношений, жизненного существования и гибели главных героев, символом неподвижности и непоколебимости в быстротечной человеческой жизни.

сюжетная линия романа разворачивается вокруг влюбленности мужской части персонажей в лице квазимодо, отца фролло, феба, а также второстепенного героя гренгуара, местного поэта, в эсмеральду, при этом у каждого героя любовь имеет отличительные черты.

любовь к цыганке заканчивается трагедией. феб, испытывающий к девушке лишь влечение, а также имеющий собственную невесту, приглашает эсмеральду на свидание, куда отправляется и священник, в порыве ревности нанося рану офицеру. эсмеральда оказывается арестованной по обвинению в убийстве феба, а также колдовству и проституции и приговаривается к смерти через повешение. однако девушке удается бежать с горбуна квазимодо. но власти через некоторое время осуществляют исполнение приговора, и девушка гибнет. квазимодо же, мстя за смерть любимой женщины, сбрасывает со стен собора ненавистного отца фролло.

 

смысл романа заключается в частом несовпадении внешнего облика человека с его внутренним духовным миром, который способен на сильное чувство, а также самопожертвование.

в первой трети xix века во франции особой популярностью пользовались романы. интерес к в принципе вырос, особенно к средневековья. это подтолкнуло виктора гюго на написания романа «собор парижской богоматери», действия которого происходят в xv веке в рамках реальных событий.

во время написания романа автор основывался на опыт вальтера скотта — признанного автора жанра. однако, виктор гюго понимал, что общество нуждается в новом видении жанра.

автору хотелось, чтобы произведение сочетало в себе и роман, и эпопею, и драму; было и поэтичным, и живописным, и трагичным. в целом, автору удалось реализовать задумку. «собор парижской богоматери» — именно такой роман.

в произведении собор становиться не только местом действия, но и активным участником событий. париж словно продолжает собор, становясь таким же героем.

эсмеральда — бедная цыганка, заключенная в соборе за колдовство — сюжетообразующая точка романа. это своеобразное разветвление собора, так как все события связаны с двумя этими элементами. все герои так или иначе связаны с ней любовными чувствами.

кроме любовной линии можно рассмотреть и политическую. людовик xi так волнениями в народе, что боиться, что чернь хочет убить эсмеральду. на самом деле, люди хотели дать девушке свободу и получить богатство из церковной казны. здесь показывается оторванность власти от интересов жителей, которыми она .

феба де шатопера привлекает лишь наружная красота эсмеральды. он и сам красив внешне, но гадок внутри. в обществе женщин он старается вести себя благородно, но в других обществах много ругается и пьет. эсмеральда поддается его чарам и влюбляется в него.

пьер гренгуар, поэт, поначалу не испытывает возвышенных чувств к цыганке. однако, со временем молодой человек признает, что видит в ней хорошего друга, а не любимую женщину.

священнослужитель клод фролло испытывает сильнейшее влечение к эсмеральде. он хочет получить ее любовь любой ценой, поэтому пытается сделать все возможное, чтобы девушка дала ему ответ. его поступки противоречивы: то он домогается ее, то спасает. его страстное желание не находит выхода, поэтому убивает его.

настоящая, искренняя любовь к эсмеральде случается только у квазимодо — горбуна-звонаря. он замечает девушку только тогда, когда она даёт ему, стоящему у позорного столба, стакан воды. со временем он рассматривает ее внешнюю привлекательность, но ее внутреннее содержание остается для него самым важным. квазимодо готов сделать что угодно для счастья любимой женщины: сидеть взаперти, отдать право стать ее мужем другому.

 

ВасильевнаСергей
Глава, изображающая встречу чичикова с плюшкиным, резко отличается от других глав. когда чичиков приезжал к другим помещикам для покупки мертвых душ, все было однотипным — чичиков осматривал дом и поместье, покупал крестьян, обедал и уезжал. глава с плюшкиным прерывает эту разнообразную цепочку. только у одного жителя города, у плюшкина, показана его жизни, то есть перед нами не просто человек с застывшей душой, а мы видим, как он дошел до такого «плачевного» состояния. когда-то он был просто рачительным и бережливым хозяином. у него была семья — жена, сын и две дочери. он был образцом для соседей, которые приезжали к нему учиться вести хозяйство. но затем семья распалась. жена умерла. дочь убежала и обвенчалась с кавалерийским офицером, за что была проклята отцом. сын ушел в армию, младшая дочь умерла, дом полностью опустел. бережливость плюшкина превратилось в скупость, а одиночество ее увеличило. человеческие чувства слабеют под напором ужасной скупости. приезжавшие к плюшкину за товаром купцы вскоре бросили эту затею — купить что-либо стало у него невозможно, товар находился в ужасном состоянии. доход в хозяйстве собирался по-прежнему, все сваливалось в кладовую, чтобы превратиться там в гниль и труху. чичиков никак не решался начать с плюшкиным разговор о причине своего посещения. плюшкин приглашает его садиться, принимает довольно радушно, но , что кормить не будет. разговор ведется о крепостных и их высокой смертности в поместье плюшкина, что несказанно радует чичикова. в общем, вместе с беглыми, набирается двести с лишним «мертвых» душ. плюшкин рад такой удачной сделке, он пишет доверенность на совершение купчей, и сделка состоялась. чичиков возвращается в город в самом добром расположении духа. даже напевает, удивив этим селифана.
palmhold578
1.С лести:"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!"
Ворона открыла рот и выронила сыр.
2.Она "все лето красное пропела",бездельничала.
3.Они не смогли работать сообща,тащили воз туда сюда в разные стороны и не могли договориться
4.Попыталась спеть
5."Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок"
6.Трудился
7.Лень до добра не доводит,нельзя лениться
8."Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Много ! назовите сюжетние линии в омане собор парижской богоматери (виктор гюго можно не расписовать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nuralievelsh
Shaubnatali
meteor90
zrv85
Vladimirovich351
eisakov86
marim1994361
vmnk38
md-masya
Norov
Дудина895
alisabutusova
vadim1140
klimovala2
А Дзукаев1562