ksenyabobrovich7214
?>

Задание : на основе содержания главы 11 заполнить таблицу с недостающими элементами характеристики героя и его жизненного пути. ОБРАТИТЕ внимание, что отдельные разделы уже заполнены учителем и являются для вас образцом. Павел Иванович Чичиков История жизни (см. 11 главу) Этапы жизни Детство Не имел знатного происхождения, в семье не было материального дос¬татка, все было серо, уныло, болезненно - «вот бедная картина первона¬чального его детства, о котором едва сохранил он бледную память». Образование а) наказ отца б) обретение соб-ственного опыта Получил образование в классах городского училища, куда его отвез отец и дал следующее наставление: Думать , что говоришь и делаешь, не вести себя легкомысленно Сумел построить отношения с товарищами по классу таким обра¬зом, что они его угощали; сумел собрать денег, прирастив их к остав¬ленной отцом полтине. Для накопления денег использовал любые возможности :КАКИЕ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛ? Служба а) начало службы б) продолжение карьеры «Местечко досталось ему ничтожное, жалованья тридцать или со¬рок рублей в год...» Благодаря железной воле, умению себе во всем отказать, сохраняя при этом аккуратность и приятность внешности, сумел выделиться среди таких же «невзрачных» служащих: «...Чичиков представлял во всем совершенную противоположность и взрачностью лица, и приветливостью голоса, и совершенным неупот¬реблением никаких крепких напитков». Для продвижения по службе воспользовался уже испробованным спо¬собом - угождение начальнику, найдя его «слабое место» - дочь, кото¬рую «влюбил» в себя. С этого момента он стал «человеком заметным».КАК ОБМАНУЛ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА? Служба в комиссии «для построения какого-то казенного капиталь¬ного строения». Стал позволять себе «некоторые излишества»: хо¬роший повар, хорошие рубашки, дорогая ткань для костюмов, приоб¬ретение пары лошадей... Вскоре вновь потерял «теплое» местечко. Пришлось поменять два- три места. «Добрался до таможни». ПОЧЕМУ «ПОГОРЕЛ» НА ТАМОЖНЕ? Приобретение «мертвых душ» Как появилась идея приобретения. После того как Чичикова выгнали со службы в таможне, он пробует найти новую службу. «И в ожидании лучшего принужден был даже за¬няться званием поверенного». ЧТО ДАВАЛА ЧИЧИКОВУ ПОКУПКА мертвых душ? Почему он ухватился за эту идею? Появление Чичикова в губернском городе Чичиков сумел очаровать и губернский город, и усадьбы. КАК ЕМУ ЭТО УДАВАЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЁМЫ ОБЩЕНИЯ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ? Можно выписать к рассуждениям нужные цитаты.

Литература

Ответы

gon4arovanat6
Яобожаю детского писателя в.драгунского .почему ? да потому что он раскрасил моё детство замечательными про дениску .сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить , ,сострадать .а ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный и ребёнку ,и взрослому .когда в 5 лет моя бабушка читала мне "денискины рассказы ",мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .например .нас повеселил рассказ "сверху вниз - наискосок ".дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях дениски и его друга мишки. интересными мне показались рассказы "что я люблю" и "что я не люблю " денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .а мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики он любил "целый продуктовый магазин" .читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .вот вам и урок . таких уроков в книге драгунского - множество . я читал ,что сына писателя зовут - денис .он журналист .мне интересно было бы с ним поговорить .что из его детства вошло в рассказы ? виктора драгунского уже нет с нами .но остались его чудесные книги ,которые учат нас быть человеком .
Busyashaa

повесть "шинель" написана николаем гоголем в 1841 году. повесть входит в состав петербургских повестей.

николай васильевич гоголь - уникальный писаль. ему присуща манера в своих произведениях в шуточной или анектодической манере поднимать серьйозные проблемы.

основная пробема, которую поднимает гоголь в повести шинель - проблема социального неравенства.

он проводит четкую градацию между значительным лицом, которого изображает жестоким и безразличным и маленьким человечком, который из-за своего положения в обществе живет примитивной, забитой жизнью.

этой повестью гоголь хочет заявить о правах маленьких людей, об их потребностьях, мечтах, интересах. ведь в обществе все люди должны быть равноправными, независимо от того, какую должность они занимают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание : на основе содержания главы 11 заполнить таблицу с недостающими элементами характеристики героя и его жизненного пути. ОБРАТИТЕ внимание, что отдельные разделы уже заполнены учителем и являются для вас образцом. Павел Иванович Чичиков История жизни (см. 11 главу) Этапы жизни Детство Не имел знатного происхождения, в семье не было материального дос¬татка, все было серо, уныло, болезненно - «вот бедная картина первона¬чального его детства, о котором едва сохранил он бледную память». Образование а) наказ отца б) обретение соб-ственного опыта Получил образование в классах городского училища, куда его отвез отец и дал следующее наставление: Думать , что говоришь и делаешь, не вести себя легкомысленно Сумел построить отношения с товарищами по классу таким обра¬зом, что они его угощали; сумел собрать денег, прирастив их к остав¬ленной отцом полтине. Для накопления денег использовал любые возможности :КАКИЕ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛ? Служба а) начало службы б) продолжение карьеры «Местечко досталось ему ничтожное, жалованья тридцать или со¬рок рублей в год...» Благодаря железной воле, умению себе во всем отказать, сохраняя при этом аккуратность и приятность внешности, сумел выделиться среди таких же «невзрачных» служащих: «...Чичиков представлял во всем совершенную противоположность и взрачностью лица, и приветливостью голоса, и совершенным неупот¬реблением никаких крепких напитков». Для продвижения по службе воспользовался уже испробованным спо¬собом - угождение начальнику, найдя его «слабое место» - дочь, кото¬рую «влюбил» в себя. С этого момента он стал «человеком заметным».КАК ОБМАНУЛ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА? Служба в комиссии «для построения какого-то казенного капиталь¬ного строения». Стал позволять себе «некоторые излишества»: хо¬роший повар, хорошие рубашки, дорогая ткань для костюмов, приоб¬ретение пары лошадей... Вскоре вновь потерял «теплое» местечко. Пришлось поменять два- три места. «Добрался до таможни». ПОЧЕМУ «ПОГОРЕЛ» НА ТАМОЖНЕ? Приобретение «мертвых душ» Как появилась идея приобретения. После того как Чичикова выгнали со службы в таможне, он пробует найти новую службу. «И в ожидании лучшего принужден был даже за¬няться званием поверенного». ЧТО ДАВАЛА ЧИЧИКОВУ ПОКУПКА мертвых душ? Почему он ухватился за эту идею? Появление Чичикова в губернском городе Чичиков сумел очаровать и губернский город, и усадьбы. КАК ЕМУ ЭТО УДАВАЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЁМЫ ОБЩЕНИЯ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ? Можно выписать к рассуждениям нужные цитаты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooost-2022
Zeitlinama7067
gusrva3001
sokolskiy458
ekatef45
a96849926288
Aleksandrovich_Mitoyan1138
Silaev988
Елена-Олег
aprelevka
ashantik
Kuznetsova702
bykovaam
Viktoriya
nzaripova313