Pastushenkoen
?>

Тест по рассказу Е.И. Носова "Как патефон петуха от смерти В какое время года происходит действие в рассказе? Выпишите цитату из текста. *2. Вспомним средства выразительности в художественном произведении. Установи соответствие(ты должен(на) к каждому художественному средству подобрать его определение и один пример, смотри стр.317 Листай вправо! *"ветер воет" "золотые руки" "нахмурился, словно туча" "жемчужины неба" образное определение, прилагательное в переносном значении такое изображение предмета, при котором неживой предмет наделяется свойствами живого скрытое сравнение предметов, без союзов, основанное на сопоставлении предметов по какому-либо признаку сопоставление предметов с союзов ТОЧНО, СЛОВНО, КАК Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение 3. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует: эпитет метафору олицетворение сравнение4. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он: * подрался с другим петухом и перебил крыло не давал никому спать обморозил головумог заразить страшной болезнью других птиц5. Что хотели сделать с петухом взрослые? * отогреть и вернуть в сарай отрубить голову и сварить суп похоронить и забыть поиграть и вернуть обратно6. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых? *«Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине» «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха» «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга» "Витька был безразличен к происходящему"7. Выпиши цитату из текста, подтверждающую переживания Витьки за петуха. Смотрите стр. 178 *8. Почему Витька так переживал за петуха? Что в нем было такого особенного? Выпиши цитату из текста(стр.177) *9. Установи соответствие. Слова "жалостливый", " сострадательный", "милосердный" являются(чем по отношении друг к другу?) и относятся(к какому герою?). Выбери два ответа: * синонимы антонимы омонимы паронимы относятся к бабушке относятся к Витьке относятся к отцу относятся к Кольке10. Как бабушка лечила петуха? * шептала над ним заговоры давала специальный корм 3смазала ему голову гусиным жиромникак11. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки? *стихотворения Пушкинабасни Крыловарусские народные сказкирусские народные песнипредыстория к основному действию в произведении основное противоречие в произведении момент наивысшего напряжения в художественном произведении событие, являющееся началом развития действия заключительный момент в развитии действия рассказ о событиях. произошедших с героями уже после основного повествованияПролог - это Завязка - это Конфликт - это Кульминация - это Развязка - Эпилог - это Пролог - это Завязка - это Конфликт - это Кульминация - это Развязка - Эпилог - это 13. Какой момент рассказа является кульминационным? * приход друга Кольки патефонагромкий петушиный крик и витькино ликованиесмерть петуха14. Что заставило петуха издать воинственный крик? *присутствие постороннего человека в домевид старого патефонапетушиный клич, раздавшийся из патефонаболезнь15. Подумай, попробуй сформулировать своими словами, что именно заставило петуха оттаять? Каким образом патефон ему? Как это характеризует самого петуха? *16. Какой вывод можно сделать, прочитав данное произведение? Чему оно нас учит? *

Литература

Ответы

Ольга Сергей1822
Мода и А. С. Пушкин.. .Поэт был светским человеком, часто бывал в высшем обществе, ездил на балы и обеды, совершал прогулки и не последнюю роль в его жизни играла одежда. Во втором томе "Словаря языка Пушкина", изданного в 1956 году можно прочесть, что слово "мода" в произведениях Пушкина употреблено 84 раза! И больше всего примеров авторы словаря приводят из романа «Евгений Онегин» . Мода начала XIX века находилась под влиянием идей Великой Французской революции и Франция диктовала моду всей Европе.. .Русский костюм дворян формировался в русле общеевропейской моды. Со смертью императора Павла I рухнули запреты на французский костюм. Дворяне примерили фрак, сюртук, жилет.
menametov
Мария Кирилловная Троекурова - дочь богатого помещика Кирилы Троекурова.

Возраст Маши Троекуровой - 17 лет:

"...ей было семнадцать лет..."

Маша Троекурова - красивая, стройная девушка:

"...красота ее была в полном цвете..." 

"...Взоры мужчин и женщин обратились на нее; первые удивлялись ее красоте, вторые со вниманием осмотрели ее наряд..." 

"...старый волокита был поражен ее красотой..." 

" бедная красавица..."

"...Он тихо обнял стройный ее стан и тихо привлек ее к своему сердцу..."

Маша Троекурова рано осталась без матери. Ее мать умерла вскоре после ее рождения:

"...оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку..."

Маша Троекурова очень привязана к своему отцу:

"...Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверенности..." 

В детстве Машу воспитывала гувернантка-француженка:

"...воспитание, начатое некогда под руководством мамзель Мими..."

Маша Троекурова всю жизнь живет в деревне:

"...дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя..."

У Маши нет подруг. Она выросла в уединении: 

"...Она не имела подруг..."

"...выросла в уединении..."

"...Жены и дочери соседей редко езжали к Кирилу Петровичу..." 

Маша любит читать книги, заниматься музыкой и гулять:

"...чтение, прогулки и музыкальные уроки занимали Марью Кириловну, особенно музыкальные уроки..." 

"...Огромная библиотека, составленная большею частию из сочинений французских писателей XVIII века, была отдана в ее распоряжение..."

На досуге Маша Троекурова вышивает на пяльцах:

"...Марья Кириловна сидела в своей комнате, вышивая в пяльцах, перед открытым окошком [...] Под ее иглой канва повторяла безошибочно узоры подлинника, несмотря на то ее мысли не следовали за работой, они были далеко..."

Мария не любит застолья и пиры, которые устраивает ее отец:

"...Редко наша красавица являлась посреди гостей, пирующих у Кирила Петровича..."

Маша любит читать романы:

"...Маша, естественным образом, перерыв сочинения всякого рода, остановилась на романах..."

Маша хорошо говорит по-французски, как большинство образованных дворян:

"...Кирила Петрович по-французски не говорил, и она служила ему переводчиком..."

Маша Троекурова хорошо поет и разбирается в музыке:

"...Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные Дефорж вызвался давать ей уроки..." 

"...Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот..."

Маша Троекурова умеет сдерживать свои чувства:

"...Она привыкла скрывать от него свои чувства и мысли, ибо никогда не могла знать наверно, каким образом будут они приняты..." (о Маше и отце) 

"...тут остановилась она, дабы перевести дух и явиться перед Дефоржем с видом равнодушным и неторопливым..."

Маша, как и ее отец (Кирила Троекуров) делит людей на сословия и считает домашних учителей людьми низшего сословия:

"...воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового..." 

"...объяснение от человека, который по состоянию своему не мог надеяться когда-нибудь получить ее руку..."

Маша Троекурова любит, когда ей льстят:

"...Марья Кириловна с удовольствием слушала льстивые и веселые приветствия светского человека..."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по рассказу Е.И. Носова "Как патефон петуха от смерти В какое время года происходит действие в рассказе? Выпишите цитату из текста. *2. Вспомним средства выразительности в художественном произведении. Установи соответствие(ты должен(на) к каждому художественному средству подобрать его определение и один пример, смотри стр.317 Листай вправо! *"ветер воет" "золотые руки" "нахмурился, словно туча" "жемчужины неба" образное определение, прилагательное в переносном значении такое изображение предмета, при котором неживой предмет наделяется свойствами живого скрытое сравнение предметов, без союзов, основанное на сопоставлении предметов по какому-либо признаку сопоставление предметов с союзов ТОЧНО, СЛОВНО, КАК Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение 3. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует: эпитет метафору олицетворение сравнение4. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он: * подрался с другим петухом и перебил крыло не давал никому спать обморозил головумог заразить страшной болезнью других птиц5. Что хотели сделать с петухом взрослые? * отогреть и вернуть в сарай отрубить голову и сварить суп похоронить и забыть поиграть и вернуть обратно6. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых? *«Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине» «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха» «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга» "Витька был безразличен к происходящему"7. Выпиши цитату из текста, подтверждающую переживания Витьки за петуха. Смотрите стр. 178 *8. Почему Витька так переживал за петуха? Что в нем было такого особенного? Выпиши цитату из текста(стр.177) *9. Установи соответствие. Слова "жалостливый", " сострадательный", "милосердный" являются(чем по отношении друг к другу?) и относятся(к какому герою?). Выбери два ответа: * синонимы антонимы омонимы паронимы относятся к бабушке относятся к Витьке относятся к отцу относятся к Кольке10. Как бабушка лечила петуха? * шептала над ним заговоры давала специальный корм 3смазала ему голову гусиным жиромникак11. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки? *стихотворения Пушкинабасни Крыловарусские народные сказкирусские народные песнипредыстория к основному действию в произведении основное противоречие в произведении момент наивысшего напряжения в художественном произведении событие, являющееся началом развития действия заключительный момент в развитии действия рассказ о событиях. произошедших с героями уже после основного повествованияПролог - это Завязка - это Конфликт - это Кульминация - это Развязка - Эпилог - это Пролог - это Завязка - это Конфликт - это Кульминация - это Развязка - Эпилог - это 13. Какой момент рассказа является кульминационным? * приход друга Кольки патефонагромкий петушиный крик и витькино ликованиесмерть петуха14. Что заставило петуха издать воинственный крик? *присутствие постороннего человека в домевид старого патефонапетушиный клич, раздавшийся из патефонаболезнь15. Подумай, попробуй сформулировать своими словами, что именно заставило петуха оттаять? Каким образом патефон ему? Как это характеризует самого петуха? *16. Какой вывод можно сделать, прочитав данное произведение? Чему оно нас учит? *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

palosik7621
Станиславовна196
dailyan539
Shamil
Abdullaev
Norov
Жукова_Петрович1281
Avshirokova51
Yuliya701
info2
platonovkosty
Dmitrievna Lvovich
nairahay
Дудина895
mnogoz