Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по рассказу Е.И. Носова "Как патефон петуха от смерти В какое время года происходит действие в рассказе? Выпишите цитату из текста. *2. Вспомним средства выразительности в художественном произведении. Установи соответствие(ты должен(на) к каждому художественному средству подобрать его определение и один пример, смотри стр.317 Листай вправо! *"ветер воет" "золотые руки" "нахмурился, словно туча" "жемчужины неба" образное определение, прилагательное в переносном значении такое изображение предмета, при котором неживой предмет наделяется свойствами живого скрытое сравнение предметов, без союзов, основанное на сопоставлении предметов по какому-либо признаку сопоставление предметов с союзов ТОЧНО, СЛОВНО, КАК Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение 3. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует: эпитет метафору олицетворение сравнение4. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он: * подрался с другим петухом и перебил крыло не давал никому спать обморозил головумог заразить страшной болезнью других птиц5. Что хотели сделать с петухом взрослые? * отогреть и вернуть в сарай отрубить голову и сварить суп похоронить и забыть поиграть и вернуть обратно6. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых? *«Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине» «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха» «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга» "Витька был безразличен к происходящему"7. Выпиши цитату из текста, подтверждающую переживания Витьки за петуха. Смотрите стр. 178 *8. Почему Витька так переживал за петуха? Что в нем было такого особенного? Выпиши цитату из текста(стр.177) *9. Установи соответствие. Слова "жалостливый", " сострадательный", "милосердный" являются(чем по отношении друг к другу?) и относятся(к какому герою?). Выбери два ответа: * синонимы антонимы омонимы паронимы относятся к бабушке относятся к Витьке относятся к отцу относятся к Кольке10. Как бабушка лечила петуха? * шептала над ним заговоры давала специальный корм 3смазала ему голову гусиным жиромникак11. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки? *стихотворения Пушкинабасни Крыловарусские народные сказкирусские народные песнипредыстория к основному действию в произведении основное противоречие в произведении момент наивысшего напряжения в художественном произведении событие, являющееся началом развития действия заключительный момент в развитии действия рассказ о событиях. произошедших с героями уже после основного повествованияПролог - это Завязка - это Конфликт - это Кульминация - это Развязка - Эпилог - это Пролог - это Завязка - это Конфликт - это Кульминация - это Развязка - Эпилог - это 13. Какой момент рассказа является кульминационным? * приход друга Кольки патефонагромкий петушиный крик и витькино ликованиесмерть петуха14. Что заставило петуха издать воинственный крик? *присутствие постороннего человека в домевид старого патефонапетушиный клич, раздавшийся из патефонаболезнь15. Подумай, попробуй сформулировать своими словами, что именно заставило петуха оттаять? Каким образом патефон ему? Как это характеризует самого петуха? *16. Какой вывод можно сделать, прочитав данное произведение? Чему оно нас учит? *