Исходя из названия произведения становится понятно основной тематической направленностью комедии является проблема воспитания и образования молодого поколения.
Комедия является произведением классицизма, в котором структура персонажей выстраивается исходя из разделения героев на положительных, просвещенных, умных людей, и отрицательных, невоспитанных персонажей. К первой группе героев писатель относит образы разумных персонажей в качестве Стародума, Правдина, Софьи, Милона. Ко второй группе образов произведения автор причисляет семейство Простаковых в лице главы семьи, его супруги и сына Митрофанушки, а также Скотинина.
На примере второй группы героев писатель раскрывает традиционное существование дворянского общества, стремящегося лишь к личному достатку и удовлетворению личных интересов, не считающего основной жизненной ценностей положения в виде праведности, чести и образованности. Все это прослеживается в поведении и жизни семьи Простаковых, старшее поколение которого не имеет хорошего образования и должного воспитания и, соответственно, точно также растит собственного ребенка.
Противоположностью данным героям изображаются воспитанные персонажи в лице Правдина, являющегося справедливым, разумным человеком, Софьи, кроткой, робкой девушки, Милона, отличающегося честностью и благородством, а также мудрого Стародума. Все эти герои имеют отличное образование и обладают добродетельностью, пытаюсь достичь в жизни большего с целью дальнейшего просвещения своего государства.
Писатель описывает происходящие события с использованием юмора, утверждая в основе произведения необходимость получения молодыми людьми должного образования в качестве правильного будущего жизненного существования. Автор подчеркивает невозможность овладения знаниями при педагогов, которыми выступают необразованные люди, как бывший конюх Вральман либо Кутейкин, не закончить образование в семинарии.
В вопросе семейного воспитания писатель затрагивает тему о важности обучения ребенка истинным человеческим качествам в виде доброты, милосердия, сострадания которые полностью отсутствуют в изображенном семействе Простаковых, презирающих окружающих жадных и злых личностей.
Поднимая в комедии тему воспитания и образования писатель раскрывает острую социальную проблему развития молодежи, разрешение которой необходимо для дальнейшего существования государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Намалювати карту подорожі Джима Гудзика. 2)Написати листа Рожевій Пан
на меня светили фанарём я подумал что это немцы и схватив свой нож попытался их убить но они сказали что они свои и я сос словами свои упал в обморок.
они принесли меня в свой лагерь ефрейтор биденко и ефрейтор горбунов дали мне поесть своей харчи потом мы пили чай из знаменитого чайника мне уже не верилось что позади было три года нишества и я наконец попал к своим. а потом они взяли меня в разветку я был у них проводником мне встретились немцы и на всякий случай для того что-бы они не заподозрили неладное мне дали лошадь мы искали хорошую дорогу по болотам но я решил сам сделать карту и тут меня схватили немцы они пытали меня но я им нечего не сказал. потом было наступление и скоро меня отвезли в тыл но там я сбежал в первый раз меня поймали а во второй я убежал пока ефрейтор биденко спал и пришёл к командиру батареи Енакиеву и меня отвезли к разведчикам а ефрейтору беденко дали несколько внеочередных дежурств а потом меня перевели к 1 орудию я собирал гильзы и мне дали посмотреть в трубу наведения потом я получил дистанционный ключ и однажды мы поехали в наступление капитан енакиев сказал что ты сдесь делаешь я ответил воюю и скоро мы приблизились к германие и в этот момент меня отправили в штаб отдать посылку я не знал что там было написано но когда вернулся туда я увидел что капитан енакиев мёрт он вызвал огонь на себя я заплакал. мне дали его погоны. а потом я уехал в суворовское училище.
если что-то не устраивает переделай по своему