moto-eskort
?>

Сравните числа. 1) -7 и -15 2) 0 и -40 3) -5 и -6 4) -999 и 2 5) -600 и -5 6) 326 и 32

Математика

Ответы

reinish23

-7 > -15

0 > -40

-5 > -6

-999 < 2

-600 < -5

326 > 32

oafanasiev41

1) -7 > -15

2) 0 > -40

3) -5>-6

4)-999<2

5)-600<-5

6)326>32

Gpack54

                        Краткий теоретический конспект

     Виды съемки плана местности: глазомерная, полярная, маршрутная.

     Глазомерная съемка-это самая простая съемка при которой росстояние определяется примерно, на глаз. Для определения средней длины шага расстояние измеряют рулеткой. Затем проходят его считая шаги.

     Полярная – это съемка, когда наблюдатель находится в одной точке полюса. С точки полюса фиксируют  расположенные вокруг объекты и шагами определяют расстояние до них.

    Маршрутная – это съемки удобен при составлении плана, вытянутого в длину. Расстояния по маршруту составители плана отделяют шагами. На всех поворотах маршрута делаются остановки и место отмечается на плане. Следуя по маршруту, необходимо отмечать условными знаками все, что встречается по обеим сторонам движения.

tonyakuznetsova
Философские школы древнего Китая

Даосизм (основал Лао-Цзы - мудрец ребенок), конфуцианство, моизм (Мо-цзы), школа законников (Шан-Ян, Хань-Фай-цзы), натурфилософия, школа исправления имен (идет от Конфуция). Китайская философия гораздо меньше интересовалась вопросом строения мира. Только даосизм более или менее решил этот вопрос. Другие школы: как жить человеку в этом обществе? 

Даосизм. В центре внимания стоят природа, космос и человек. Мир пребывает в постоянном движении и изменении, развивается, живет и действует спонтанно, без каких-либо причин. Космический человек - Поньга. Мир появился из его частей. Философия: безличностные начала принадлежат Вселенной. Дао - путь, дорога, причина, цель развития мира. Два Дао: незыблемое, постоянное начало, некая черная дыра, пустота. Оно не познаваемо, мы только догадываемся, что оно есть. Втоpое: реальное Дао - направленность пути человека его судьбой, естественная природа вещей. Появляются еще два первоначала - небо и земля. Поньга рождается, раздвигая пустоту, образуя небо и землю. Безличностные начала: два Дао: Ян - некоторое мужское начало (светлое, активное), Инь - некоторое женское начало (темное, пассивное). Ян устремляется в небо, Инь в землю. Есть еще один элемент - Цзы, выполняющий роль склеивающего начала между Ян и Инь. Дао разлито повсюду - идея пантеистического начала (божественное начало - везде разлито, везде его можно найти). Что надо, чтобы познать? Пpинцип недеяния - Увей. В этом мире ничего нельзя менять, к Дао надо приобщаться. Тот, кто мудр, тот не говорит. Представления о Дао есть и у Конфуция и в других школах. 

Моизм. Главное внимание уделяется проблемам социальной этики, которая связывается посредством строгой организации с деспотической властью главы. Весь смысл заключается в идеях всеобщей любви и преуспеваемости, взаимной пользы. Школа моизма (Мен-цзы). Судьбы как таковой нет, все люди равны - образовывать нужно всех. Каждый сам управляет своей судьбой. Самые большие демократы в Дpевнем Китае. Должны быть государственные принципы образования. 

Легизм. Шан Ян (природа человека - зло). Почти исключительно учение, сосредоточившее главное внимание на вопросах социально-политических изменений. Его представители занимались проблемами социальной теории и проблемами, связанными с государственным управлением. Законники - не послушание и уважение, а закон, жесточайшие юридические регламентации. Hикто не обязан любить, но каждый обязан исполнять закон. За нарушение - наказание; чем меньше проступок, тем больше наказание. Если пресечь в самом начале, то не будет и далее преступлений. Как наблюдать за исполнением законов, как контролировать? Хань Фан-цзы: надо, чтобы каждый следил за каждым и доносил. Hаказание за недоносительство. Система тотальной слежки и доносительства начальнику. 

Конфуцианство . 

Эклектики. Стремление соединить в одну систему взгляды и концепции различных школ. Они утверждали, что каждая из школ постигает действительность своим и необходимо эти объединить в такую целостность, которая была бы новой универсальной системой интерпретации мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните числа. 1) -7 и -15 2) 0 и -40 3) -5 и -6 4) -999 и 2 5) -600 и -5 6) 326 и 32
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwerty
Stepanovich_Makarov
angelinaugan119
kmr495270
annakorolkova79
kristina1989
alekbur
silviya
angelinaugan119
sde19755511
Soliyabronzoni
aggeeva
Anton-Yurevich222
Pervosha
olegtarasov1965