aidapiltoyan43
?>

Нарисуйте два конгруетных треугольника abc и mnk . отметьте равные стороны и углы. ​сочно ! !

Математика

Ответы

gladkihvv

Пошаговое объяснение:

1 : 42= 1/42 часть бассейна за одну минуту заполняет  первый и второй насосы

1 : 56 = 1/56 часть бассейна за одну минуту заполняет  второй  и третий насосы

1 : 120 = 1/120 часть бассейна за одну минуту заполняет  первый и  третий насосы.

Работая вместе, за одну минуту два первых, два вторых и два третьих насоса заполнят

1/42 + 1/56 + 1/120 = (20+ 15 + 4)/840= 39/840

Таким образом  они могли бы заполнить 39 бассейнов за 840 минут. Поскольку каждый из насосов был учтен два раза, первый, второй и третий насосы, работая вместе, могут заполнить 39 бассейнов за 1680 минут. Отсюда имеем :

1680 : 39= 43 1/13 минут за столько минут эти три насоса заполнят бассейн,  работая вместе

Исаченко Тераски1181

Пошаговое объяснение:

        Предмет и цели естествознания Предмет Е. — различные формы движения материи в природе: их материальные носители (субстрат), образующие лестницу последовательных уровней структурной организации материи; их взаимосвязи, внутренняя структура и генезис; основные формы всякого бытия — пространство и время; закономерная связь явлений природы как общего характера, охватывающая ряд форм движения, так и специфического характера, касающаяся лишь отдельных сторон тех или иных форм движения, их субстрата и структуры. «Предмет естествознания — движущая материя... Познание различных форм движения... является главным предметом естествознания» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 33, с. 67—68).

        Природа, которая служит предметом Е., рассматривается не абстрактно, вне деятельности человека, а конкретно, как находящаяся под воздействием человека, т. к. её познание достигается в итоге не только теоретической, но и практической производственной деятельности людей. Е. как отражение природы в человеческом сознании совершенствуется в процессе её активного преобразования в интересах общества.

        Цели Е. — двоякие: 1) находить сущность явлений природы, их законы и на этой основе предвидеть или создавать новые явления и 2) раскрывать возможность использования на практике познанных законов, сил и веществ природы. Можно сказать: познание истины (законов природы) — непосредственная или ближайшая цель Е., содействие их практическому использованию — конечная цель Е.

        Цели Е. совпадают, т. о., с целями самой человеческой деятельности. «Законы внешнего мира, природы... суть основы целесообразной деятельности человека» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 169).

        Закономерности и особенности развития естествознания Закономерности Е. — те, которые присущи всякой науке, но с учётом специфики изучаемого им предмета. Это — а) обусловленность практикой (в конечном счёте); б) относительная самостоятельность, которая проявляется в том, что практическое решение возникающих задач может быть осуществлено лишь по достижении, в соответствии с собственной логикой, определенных ступеней самого процесса познания природы, который совершается от явлений к сущности и от менее глубокой к более глубокой сущности; в) преемственность в развитии идей и принципов Е., теорий и понятий, методов и приёмов исследования, неразрывность всего познания природы; г) постепенность развития Е. при чередовании периодов относительно спокойного, эволюционного развития и резкой революционной ломки теоретических основ Е., всей системы понятий и принципов Е., всей естественнонаучной картины мира. При этом содержание прежних знаний о природе получает дальнейшее развитие и обобщение, преодолевается прежняя универсализация, абсолютизация законов и принципов, носящих в действительности лишь ограниченный, относительный характер; д) взаимодействие наук, взаимосвязанность всех отраслей Е., когда один предмет изучается одновременно многими науками (их методами), а метод одной науки применяется к изучению предметов др. наук; е) противоречивость развития Е., доходящая до раскола на казалось бы несовместимые между собой концепции, причём на смену борющимся между собой односторонним концепциям в порядке разрешения их конфликта приходит принципиально новая концепция, охватывающая предмет в целом, диалектически; ж) повторяемость идей, концепций, представлений с постоянными возвратами к пройденному (в т. ч. исходному пункту научного развития), но на более высокой ступени этого развития; отсюда сравнение развития науки с «кругом кругов», с движением по спирали.

        Необходимым условием развития Е. является свобода критики, беспрепятственное обсуждение любых спорных неясных вопросов Е., открытое столкновение мнений с целью выяснения истины, путём свободных дискуссий творческому решению возникающих проблем.

        Попытки не считаться с закономерностями развития Е. влекут за собой серьёзные недостатки в деятельности отдельных учёных и целых научных школ и направлений. Отрыв от запросов техники и производства порождает уход в схоластику. Игнорирование относительной самостоятельности и внутренней логики Е. ведёт к слепому практицизму, к недооценке теории, к не учитывать реальные возможности Е. Непонимание преемственности в развитии Е. влечёт за собой нигилистическое отношение к Е. предшествующих эпох, к утрате находить исторические корни современных воззрений. Неумение различать стадии в Е. (эволюционные и революционные) вызывает либо задержку на

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуйте два конгруетных треугольника abc и mnk . отметьте равные стороны и углы. ​сочно ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sherifovaelina
andyrvo
Tselyaritskaya Yurevich
Titeeva-Vladimirovich283
Ваган Шутова332
tofilev
Анна1417
Zelinskaya-Andrei
pk199888
starabanov
nofate1016585
Daniil1945
ismailovi670771
srvsm
mixtabak2