ответ:
объяснение:
1. наука и образование как области духовной культуры 2. наука и образование как социальные институты общества 1) функции образования в современном обществе 2) развитие науки как фактор общественного прогресса 3) государственное регулирование науки и образования 3. влияние образования на науку 1) подготовка научных кадров в высшей школе 2) формирование у молодежи представлений о научной деятельности и статусе ученого 4. воздействие науки на образование 1) изучение основ науки в рамках школьных предметов 2) превращение университетов в научные центры 5. перспективы дальнейшего сближения науки и образования
Нравственный идеал - это процесс, построенный на восприятии моральных требований через определенный образ личности.
Моральные требования и представления:
нормы поведения («не лги», «не укради», «не убий», «почитай старших» и др.);
моральные качества (доброжелательность, справедливость, мудрость и др.);
нравственные принципы (коллективизм – индивидуализм; эгоизм – альтруизм и др.);
морально-психологические механизмы (долг, совесть);
высшие моральные ценности (добро, смысл жизни; свобода; счастье).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте, на вопросы: 1) что такое народ? 2) что было бы, если бы на земле был один язык и одна национальность? 3) о чём надо помнить в многонациональной стране?